от 15 000 до 19 000 руб.
Обязанности:
• Общение с клиентами по телефону;
• Мониторинг сетевого оборудования;
Требования:
• Правильная, грамотная речь, хорошая дикция;
• Коммуникативные навыки и стрессоустойчивость;
• Умение работать в сети Интернет;
• Знание на уровне квалифицированного пользователя ОС Win98/ME/2k/XP/Vista/Seven;
• Инициативность, заинтересованность в профессиональном росте.
Приветствуются навыки:
• Знание настроек почтовых программ, браузеров и т.п;
• Знание основ построения локальных сетей;
• Знание принципов работы пользовательского сетевого оборудования (Ethernet роутеров и точек доступа);
• Будет плюсом умение работать со свичами по telnet
• Желательно обладать "ангельским" терпением и навыками телепатии
У нас нет требований к обязательному опыту работу в call центре. Но т.к. наша работа связана с ИТ, нужно иметь крепкие базовые знания в данной области. Знать что такое ip адрес, свич, роутер, уметь самостоятельно решать свои проблемы с ПК.
Условия:
• Работать с 9 до 20, 2/2
• Оформление по ТК РФ
Тип занятости
Полная занятость, сменный график
http://career.ru/vacancy/9009103