Цитата:
Сообщение от Жентос
Срок службы деталей как бы тоже разный.
|
Средненькая подержанная иномарка фигурировала в посте. Средненькая, это не MB, BMV, AUDI, это ступенью ниже. Значит и ресурс сопоставим с ВАЗом. Так если она подержанная, ресурс уже выхожен, дорогой ремонт со дня на день. Если же глядеть в Китай, Индию или бывшие соцстраны Европейские, их продукт имеет еще меньший ресурс. Ресурс - то что заложено производителем а не то что можно выдавить из конкретного экземпляра до полного разрушения.
Цитата:
Сообщение от Жентос
Если экономия идет за счет собственного комфорта
|
Что считать комфортом а что необходимостью в данном случае. Жопогрейка и рулевая с люфтом - сильно разные по необходимости капиталовложений вещи.
Цитата:
Сообщение от Жентос
машина раз в месяц в ремонте
|
Сам чиню при необходимости. Внимание отдается агрегатам и тому что влияет на безопасность и удобство управления, внешний вид игнорируется равно как и эстетическое состояние интерьера, музыки нет, она только мешает в пути. При ремонте используются только новые комплектующие заводского производства при возможности таковые достать.
Цитата:
Сообщение от Жентос
повышенная опасность для пешеходов и пассажиров авто при ДТП
|
Это о чем? MB класса S, на худой конец E могу признать безопасным для находящихся внутри пристегнутых людей на фоне прочих машин. Но это отнюдь не средненькая иномарка. Из середняков разве что Ford Focus выделяется по безопасности(прочности кузова но не склонности к саморазрушению некоторых важных для безопасности деталей). Остальное равнозначно в данном классе. По безопасности даже добротные машины типа авдотий и меренов C-класса ерунда, при серьезной аварии рвутся на части как ширпотребные Камри и Шкоды.