Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 10:26   #199
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Пробег по трассе и пробег по городу - очень большая разница.
Разница да, но просто толкание в пробках подразумевает несколько иной уход, нежели замену масла раз в 15 тык. И об этом порой даже написано в официальных книжках. Только рядовой юзер не сильно об этом думает.

Есть в сети ЖЖка, я так понял автор представитель сервиса. Он на пресловутые БМВ моторы готов дать пожизненную гарантию, если юзер будет соблюдать описанные им процедуры, в числе коих раскоксовка двига каждую вторую замену масла.

А насчет тазов, то я думаю там две беды. Или двиг собрали изначально криво на заводе (не с теми поршнями, например) или его имели в хвост и в гриву и внимания не уделяли. Лили абы что, заправляли абы где, меняли масло абы когда. Замкнутый круг. Тазовод не заботится о тазе, потому что это таз, а таз быстро умирает, потому что о нем не заботятся, чем продлевает свою славу ломучего ведра.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх