Тема: Анлимит
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2006, 22:23   #45   
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43

Leo вне форума Не в сети
Angry

Цитата:
Сообщение от IgRok
Проблема была в том, что в вси интернетом занимается одна служба, ремонтом линий другая, а администрированием третья, очень долго они кивали друг на друга, и ответственного было не сыскать
Кстати поддерживаю. Правда в моём случае чудеса тормознутости проявляла ремонтная служба.
Когда подключался по ADSL, модем вообще не мог установить соединение. Дальше мигания диода "ADSL". Дело не шло. Звоню в поддержку, описываю ситуацию. Вместе с админом пытаемся найти косяки. В итоге приходим к единодушному мнению, что виновата "верёвка". Оставляю заявку на проверку (в четверг вечером)... обещают с утра перезвонить и сказать, во сколько придёт мастер проверять параметры линии. С утра не перезванивают (это уже бюро ремонта). Получаю их телефон, звоню сам. Во время разговора складывается впечатление, что не про вызов мастера говорим, а про заказ пива в совковой разливухе. Короче, полностью пофигистическое отношение особи женского племени на том конце трубки. В итоге когда спросил её имя, фамилию, должность, и кто её начальник, сразу же вспомнила про то, что надо общаться веждиво и помогать звонившим. Вспомнила также и про то, что заявка действительно есть, но вот мастеру уже сегодня переться не досуг (пятница, 12 часов дня). типа мастер обязательно будет в понедельник с утра... (тихо начинаю фигеть...) потому чта они выезжают на вызовы только по утрам... (продолжаю фигеть...). Причём клятвенно заверяет, что в понедельник утром (не позже 8 часов утра) мастер обязательно сам позвонит (оставил для верности два телефонных номера, чтобы мастер ненароком не промахнулся) и договорится, во сколько он подъедет. на том разговор и закончили.
А так как мне уже эта лапша на ушах надоела порядком, то вечером же в пятницу (от нечего делать видимо) поменял полностью кабель от раздаточной коробки в подъезде до квартиры... и о чудо!!! Коннект сразу же появился!!! Вроде бы happy end... Кроме двух маленьких пунктов... Во-первых - кабель покупался за мои собственные деньги.
Во-вторых... в четверг на следующей неделе (!!!) наконец-то решил позвонить этот горе-мастер, который должен был разбираться с линией ещё с утра в понедельник!!! Вот тут я уже просто не нашёлся что ему сказать... просто сказал, что проблема уже решена без его вмешательства. На что этот "мастер" выдал перл, который поверг в шок по самую макушку: "...а вы позвоните отмените теперь вашу заявку..."
Типа сам он сказать секретарю (или кто там сидит), что заявка аннулируется, не в состоянии.

Вот такие у нас чУднЫе (ударение в слове ставьте, как хотите) люди работают в бюро ремонта...
  Ответить с цитированием