Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2006, 23:20   #13   
Форумец
 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004

WARLORDstrateg вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sh@lashaska
да ладно! микроменеджмент присущ любой стратегии/тактике в большей или меньшей степени.
Ну в данном случае в максимально большей степени. Перевворужать юнитов от пистолета, до смены бронежилета не в каждой стратегии дадут
Цитата:
с прямым управлением соглашусь но... нужно ли оно
Забавно, в первой части 80% всех действий совершаются только на прямом управлении, во второй чуть поменьше, за счет умного Аи. но все равно - в мультиплеере это ключевая фича.
Цитата:
и кстати во второй части (сужу по демо) физика стала более аркадной. регресс? естественно!
Не совсем. В мультиплеерном демо ситуация уже лучше.
Цитата:
графика осталась на том же уровне.
Добрый вечер! Может ты не ту демку смотрел или не ту игру? Как раз фанаты первой части плюются, что одну графику мол накрутили, и лагать стало сильнее по сети. Хотя сеть все равно постабильнее стала, напервый взгляд, непонятных полетов меньше.
Цитата:
вобще, демо-версия оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, вроде бы и ничего особо плохого не скажешь, а с другой.. полное отсутствие хоть чего-то интересного.
Угу, только я как запустил в 19.00 демку по сети, глянуть как она лагает, да очухался полчаса назад только... Дело либо во вкусах, либо в непонимании основной концепции игры, которая раскрывается только в мультиплеере.
  Ответить с цитированием