Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 22:28   #11   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
Достаточно часто звучит вопрос о том, как отбирали факелоносцев.
Могу рассказать о железнодорожниках.
ОАО "РЖД" является официальным партнером Олимпиады.
Поэтому Компании была выделена квота. Соответственно Юго-Восточной железной дороге была доведена квота по четырём областям: Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской.
Часть этой квоты была передана этим областям с тем, чтобы сами регионы определили тех, кого они считают достойными пронести олимпийский огонь.
На оставшиеся места подбирались железнодорожники. Принцип был один - это поощрение.
Было предложено структурным подразделениям дороги внести предложения. Кроме того, решили дать возможность выдвинуть кандидатов школе и школе-интернату из числа учащихся, техникуму из студентов, Совету ветеранов. Попросили, чтобы среди них были и спортсмены, и просто хорошие работники. Попросили также, чтобы были из всех регионов дороги, а не только жители тех городов, где побывает огонь. Сформированные таким образом предложения были направлены организаторам эстафеты.
Они запросили всех кандидатов заполнить специальную анкету. В ней был и вопрос о том, почему человек хочет стать факелоносцем.
Затем уже сами организаторы отобрали.
В результате среди факелоносцев от Ю.-В.ж.д. (без учета переданных регионам мест) - и победитель чемпионата Европы, и бывший начальник локомотивного депо (весьма уважаемый в своём небольшом городе), и студент, и машинист локомотива, и ... так далее. То есть представители всех ведущих профессий железнодорожного траспорта. Территориально и из областных центров, и из маленьких городов, таких, например, как Ртищево Саратовской области, Лиски Воронежской, Грязи Липецкой.
  Ответить с цитированием