Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 00:44   #77   
Форумец
 
Сообщений: 1,008
Регистрация: 20.02.2011

kitesurfervrn вне форума Не в сети
27.01.13
Дома)
Там +25С, Тут -25С организм на грани истерики)
Как добирались: совсем не айс.
Все началось с того что серфборд планировали продать в конце путешествия. А так как не знали починят или нет, то эта затея была под вопросом. Еще сильнее напрягал тот факт что наша авио Етихат просит за каждый кг негобарита 58$. Получалось доставка серфа 300$, что совсем не весело.
С нами была Маша и она улетала на день раньше Катарами. Когда поехали провожать её я захватил доску с собой. Нам надо было на неё оформить таксфри (хоть немного компенсировать доставку). Пришли на регистрацию, отстояли очередь, нам (точнее Маши) достался молоденкий парень на регистрации. Ставим чемодан, 22кг, он говорит серф-я ему да,да-кивает ставь. Думаю поставлю, а потом как скажет скока платить откажусь. А он прикиньте начинает оформлять багажные бирки и вешать на серф. Я сам себе не поверил что такое возможно))) Сам ведь смотрел что на Катарах такая же фигня с серфом, и платить по любому. Зарегистрировали все бесплатно, ну думаю пока прет надо дальше идти. Пошли сдавать серф в негабарит, дай думаю в таксфри зайдем, оформим. Там такие правила, что перед отлетом надо доску показывать а то иначе не оформят. Мы давай документы и доску показывать, а нам извините выписан инфойс на Борисова Сергея, а он тока завтра улетает, так что приходите в день вылета. Думаю ладно, хоть доставка бесплатно) Маша с доской улетела, а мы поехали в город гулять и потом собираться домой.
Собрались, выехали в 3-00,вылет в 5-30 успеваем.
Хотел остановиться на багажнике на крышу. У нас была маленькая машина, а народу катального 4 , да еще 3 доски с ботинками и одна простая и серфборд, кайтов 13шт ну и фото видео. Без багажника нам крышка. Он надувной и доски держались на нем мертво,тк при затяжке они немного продавливали надувные баллоны багажника и этим постоянно натягивало наши веревки, 140км/ч выдержало, сам проверил. Есть косячок один. Этот багажник по любому будет тереть крышу, тк ложиться на неё и через салон ремнем крепиться. А доски постоянно с песком, хоть следил за этим , но все равно песок и кайтинг это одно единое.
Выход нашли, заклеили крышу малярным скочем, правда на скорости он отрывался, ну что делать хотя бы так. Да еще: ехал без досок и один баллон сдулся (там их по 2 шт). Сначало не придал этому значения, не помню сейчас, наверное куда то торопился. Приехал, давай грузиться, опа на не накачивается. Сделано как на кайте морковки, тока сосок приклеен и все прошито наглухо. Баллон внутри в такой жгут скрутило, я уже думал давай досвиданья багажник. Часа два мудохались, чтоб раскрутить баллон. Надо было на ощуть через твердую ткань угодать куда закружено, и чуть по чуть раскручивать. А ведь видел спущенный баллон и тогда его качнуть 1,5 мин. Мораль для себя: лучше сделать сразу, чем потом м..... 2 часа.
Ехать в аэропорт, пошел дождь! Сначало моросить, потом сильнее, далее уже ехали с полностью включенными дворниками. Мне лично, когда в дорогу идеть дождь то всегда везет. Решили на крышу не чего не закидывать а все в салон. Чудом запихнулись и умчали.
При сдачи машины оторвали скоч, но следы остались от него, хоть и малярный, наверное надо было смывать, но времени не было на это и дождик уже помыл нашу лайбу.
На стойку региться, только чехлы 30кг и ПК, без проблем и везем в негабарит. По пути заежаем в таксфри, пытаемся оформить на серфборд. Говорят нам покажите, Серега из своего чехла достает твинтип, говорит вот он слингшот) прокатило.
По пути в негабарит, закидываем в наши чехлы еще шмотки, они становятся уже неподъемными, хорошо что там весов нет-еще раз прокатило)
Летим, у каждого 2кресло, везет!
Дальше стыковка в Абу Даби 14часов!!!!! Тока сейчас понимаю, что это такое. Когда брали былеты, сильно затянули с покупкой, а надо было все решить за полгода, а мы на русское авось-вот результат ждать 14часов.
У Антона платиновая карта сбера и к ней дают привилегированную карту. А она умеет делать чудеса. Ему можно пройти и взять с собой двух друзей, показать наверное как хорошо бывает . Пошли в специальную зону, там по громкой не объявляют рейсы (тока с рецепшина могут подойти и напомнить или смотри монитор), там удобные кресла, шведский стол, можно в баре взять фисташек, и алкоголь-но мы не брали, потому что одни спортсмены, другие ..... тока пепси и фисташки) Просидели там какое то время, потом еще продлили на 4 часа! и уже все еда не идет и питье не пьется вышли в общий зал на 2 часа-наверное самим чтоб запомнить как бывает всегда! НАДО СРОЧНО РАЗДОБЫТЬ ТАКУЮ КАРТУ!
Летим в Москву, места в хвосте, и тут повезло: места в хвосте и где кресла стоят по 3 шт а места на 4 кресла. На каждого досталось по такому ряду кресел. Бизнес отдыхает, у нас спальные лежачие места, вставали тока покушать. Прилетели на бодряке, отдохнувшие.
Потом аэроэкспресс до павелецкого, и сразу на поезд до Воронежа. У нас плацкард, брали 1и 3 место. Я думал чтоб далеко багаж не ташить. А оказалось еще выгода в том что эти места (над нами верхние) стараются продавать самыми последними,тк проводники там держут свои принадлежности (белье и тд). Ехали одни) и в Москву так же места были 1 и 3 и тоже одни были. Я раз брал купейный билет, весь о плевался, В купе киса ни куда не влазит, пришлось на одну полку положить две кисы, а самим с Серегой спать на одной полке. А плацкарде красота, на третью чехлы закинул, и под нижнию остальной багаж, и спи спокойно))) Кстати было тепло, выспался отлично! Везде брали насильшиков (не заменимые люди) 150р одно место.
Такси, до своей машины, сел в неё , ключ поворачиваю -25С, жиг жиг жиг завелась))) Можно было бы на машине ехать, но дороже получалось, решили с экономить и выспаться в поезде. Когда уже на своей ехал с трудом себя заставлял ехать правильно (там другое движение) да еще дворниками клацал постоянно, типа повороты)
Дома, а душа проситься обратно!
  Ответить с цитированием