Я, по-прежнему, не могу писать в разделе ОДД.. Не пускают модеры.
Но это и к лучшему..
Думаю...
Это как же глубоко мы упали, если в 2014 году (!!!) АССА готов на всё, лишь бы вытянуть ГИБДД на диалог (ему лично за это - респект, конечно):
Цитата:
а можно в нужный момент сказать- а вот вы согласны, а мы тут подсуетились. выбили для вас раздельчик. вам то только и останется что там писать.
|
Ну, как же мне не воспользоваться такой подставой, чтобы ностальгически не вспомнить о том, что ещё с древнего 1998 я вполне себе онлайново общался с автомобилистами на форуме сайта Воронежской ГИБДД. Тогда же и с КЗПА познакомился. Ох. как мы "бодались": иной раз до полуночи из кабинета не уходил!
И без приказов, и без разрешений начальства! А просто по душе! Да ещё и конференции с Верзилиным в реальном времени проводил! Ему такое ноу-хау тогда нравилось. И даже с МВД приезжали перенимать передовой опыт! (Можете у нынешнего начальника пресс-службы ГУ ОБДД МВД России Шевченко В.К. спросить, он тогда был сотрудником нашего отдела).
И был я тогда не pr- менеджером из пресс-службы, а начальником отдела Управления ГИБДД. Отдела организационно-аналитической работы и пропаганды... Так, что и меры оперативно принимались. Полномочия кое-какие были...
И ГАИ защищал, когда видел необъективность. Так познакомился в то время с Александром Ягодкиным из "Новой газеты", с кем до сих пор дружу и считаю его настоящим журналистом! Помнится, после выхода статьи "ГАИ, ГАИ-моя звезда" дюже мне не понравились отдельные фразы. Встретились. Обсудили. Доводы были приняты.
В следующем номере точно такой же объём газетной полосы был отдан под мнение ГАИ. Опубликовали без купюр!
Почему-то за 10 лет моей последующей журналистской и правозащитной деятельности никто из "пиар-службы" не высказался открыто, что я клевещю, и не подал на меня в суд за "опороченную" "ихнюю"честь и достоинство?
А звонки устрашающие в редакциях звучат... Шипят... Иной раз главреды извещают, что больше меня печатать не будут. Ерунда, прорвёмся!!!
Ну, так вот. В 2003 я за дверь (и не из-за того, что выгнали, кстати), а форум - на замок. Потом и сайт похерили.
И теперь только рафинированные новости региона на общероссийском gibdd.ru...
Или - "Пишите жалобу, ответим в течение месяца!"
И вот, спустя 15 лет, всё сначала. Я желаю успеха в начинании, но, боюсь, сейчас врядли кто из начальников отдела захочет этим заняться. У всех бизнес... Не до этой ерунды.
Ну, а с пресс-службой мне лично совершенно неинтересно общаться. Ни с Прибытковым, ни с Сушковой..., ни даже с их нынешним начальником Никулиным...
Лев, передай всем от меня приветы, пожалуйста!
Ну. и ещё я рад, что контакт с ОДД расширяется. Не прошло и 3 лет, как заработало! (С)
Вот что я писал после нескольких личных встреч с тогдашним руководителем департамента ОДД
Цитата:
Уважаемые коллеги!
В мой адрес поступил факс от директора департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок Крутских Б.Д., в котором он сообщает, что
Цитата:
..."Основные нормативные правовые акты, регламентирующие процесс государственного управления в сфере организации и регулирования движения транспорта и пешеходов, без активного участия общественности не позволяют в полном объёме принимать оптимальные решения.
Обращаюсь к Вам, как к председателю регионального отделения "Комитета по защите прав автомобилистов", с просьбой о взаимодействии и информировании департамента ОДД и ПП о предложениях, поступающих в Ваш адрес от автолюбителей, по изменению и оптимизации дорожного движения в городе Воронеже"...
В общем, "акты" без "общественности" никак...
Тем не менее предлагаю в данной теме излагать (желательно чётко, конкретно и корректно) все замечания по содержанию дорожных знаков, разметки, светофоров, пешеходных переходов и ограждений, размещению остановок общественного транспорта, а также предложения по совершенствованию их применения в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности улиц.
Я пригласил к участию в теме представителя департамента. До момента, пока нечто подобное будет создано на их собственном сайте, который, к сожалению, уже второй год "в разработке"... Если не появится - буду некоторое время по почте направлять рациональные предложения в Департамент. Ну, а там - посмотрим!
|
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=14600709&postcount=1
Так, что пошерстите эту тему, а также:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=724596
Там много умных мыслей было высказано народом. Большинство пока так и не реализованы. Им бы в ОДД несколько спецов по ОДД... Понятно, не боги горшки обжигают. Но опыт приходит с годами, а время течёт быстро... А количество машин на дорогах - ещё быстрее.
Так, что, вперёд, ребята!
А мне сейчас больше нравится формат общения через "РИА-Воронеж" - "Дорожная среда". Знаки меняют настолько оперативно, что диву даёшься! Сроки прямо по ГОСТу! Иной раз только отправишь текст в воскресенье, а в понедельник уже готово!
Оно и понятно: издание-то администрации области! :-)
Так, что ещё один привет коллективу СМЭУ (нынешнее название не хочу запоминать), с которым в 1988-1996 г.г. дружно топтал километры по запылённым городским дорогам, лично контролируя нанесение разметки, и лично проверяя с рулеткой расстояние от знака до проезжей части. Основной костяк до сих пор на месте, иногда встречаемся на дорогах. Добрые воспоминания о совместной работе.
Сейчас, докладывают мне, никто не ходит и не контролирует. Нарисуют бредятину на коленке и командуют:"Езжайте, ставьте!".
Так и живём...
P.S. Асса! Ну, напиши письмо Верзилину! Очень хочется почитать!