«Какой сейчас оборот у Вашей компании?
А какой Вы хотите?
Знаете, как увеличить?»
В 2010 году один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).
18 апреля Игорь Манн в Воронеже с семинаром "Прибавить оборотов"!
Остановитесь на минутку. Подумайте: знаете ли вы, как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?
И тут я обнаружил, что я не знаю, как ответить на этот вопрос! Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.
Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
Лучше работать с клиентами.
Выжать больше из комплекса маркетинга.
Все (правда, все).
Об этом алгоритме и пойдет речь на мастер-классе.
Я расскажу, как «взять и сделать».
Да, мастер-класс стоит дорого. Но, поверьте, он того стоит!
Игорь Манн
В результате вы научитесь:
- осознавать реально, где вы сейчас
- мониторить конкурентов
- определять Врага вне компании
- опираться на внешние знания
- без бюджета!
- быстро!
- системно?
- инновационно!
- расставлять (правильно) приоритеты
- на автомате!
Для вас участие – это возможность...
... узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».
Особое внимание будет уделено...
… тому, как применять на практике эти инструменты.
Семинар необходим:
Т
- оп менеджерам (генеральные директора, коммерческие директора).
- Маркетерам (менеджеры по маркетингу, PR-менеджеры, директора по маркетингу,руководители отделов маркетинга).
- Предпринимателям и владельцам бизнеса.
- Мы настоятельно рекомендуем, чтобы от одной компании были два представителя — руководитель и «исполнитель» (например, маркетер).
подробнее>>
тел +7(473)204-51-29