Таки собрался и протестдрайвил Джентру в салоне на Димитрова..
Как водится машина была в люксе, в этой комплектации я нашел только две полезные опции,
это регулируемый на себя руль и поясничную поддержку, очень жаль что этого нет в низших комплектациях, хотя и без них не критично) Со своими 186 см я ся почувствовал человеком в машине, отодвинув кресло назад в предпоследнее положение, потом сел сам за собой и у меня осталось очень прилично место в ногах.. Если без подробностей то по салону машина произвела положительное впечатление, есть мягкий пластик, да и вообще все очень эргономично, ну разве что до рычага коробки приходится тянуться, но это дело привычки.. Но главное есть ощущение качества и добротности.
Двигатель бесшумный на холостых, я сначала не поверил что от работает, но потом глянул на тахометр и покрутил руль и все встало на свои места
Трогается мягко, работа кпп очень понравилась, очень мягкие и четкие переключения, только ходы великоваты..
Едет вроде неплохо для такой массы, но пробег у тестовой машины был всего 900км ну и евро5 дают о себе знать задемпфированностью педали газа, хотя я его особо не крутил может и лучше поедет, но прошивать надо однозначно)
Подвеска и управляемость тоже очень понравились, по трассе машина едет очень устойчиво и мягко, по ямам ездить не пришлось..
В конце немного попытал менеджера о болячках, про плохо закрывающуюся заднюю левую дверь говорит врут, ну я проверил-если слегка прихлопнуть то закрывается с первого раза, про течь заднего стекла так же, сказал нет такого у них, мол брешут на форумах, про запотевающие фонари вот забыл спросить.. Спрашивал про замену толкателей грм через сто тысяч, но он на полном серьезе поведал что там гидрокомпенасторы стоят.. Я даже не стал спорить
Для себя сделал вывод, прокатившись сразу после этого на люксовой гранте с автоматом о
которой ниже, машина определенно стоит тех денег что за нее просят, но это на основе впечатлений полученных от тесдрайва и осмотра машины..
Далее еду в Дайнаву, очень интересно как едет ГрантоТАЗ на автомате, если честно то ожидал большего ну или контраст после Джентры так повлиял, иным словами между ними пропасть..
Посадка за рулем как в классике, почти вертикальная, кресло сдвинул почти полностью назад, руль опустил вниз и наполовину перекрыл приборы
Ну это первые впечатления. Далее конструктив.
Торпеда не понравилась, пластик очень убог опять в сравнении с Джентрой, того уюта и комфорта уже и близко нет.
Понравилась работа климата, т.е. печки и кондиционера, хороша обзорность, больше по эргономике особо сказать нечего, все что надо все на месте. Хотел сесть сам за собой но менеджер попросил пройти в салон и "пощупать" такую же машину но в норме там..но с виду там места уже не осталось для меня..
На ходу понравилась связка коробка-двиг, вроде хорошо дружат, приоропихло тянет, автомат не тупит, только шумно при разгоне..
Подвеска энергоемкая, глотает ямы только так, а вот рулевое не понравилось, правильно говорят что ЭУР на ТАЗах не информативный..
Тормоза понравились на обеих машинах..
Вывод: ТАЗик впечатление не произвел, хотя и маршрут был очень короткий, на нем бы по пробкам потолкаться там бы он и раскрылся во всей красе, а так денег своих не стоит определенно, люкс на автомате за три сотни был бы интересней..