Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 11:04   #8   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ambassador Kosh Посмотреть сообщение
Вот его фото в его фликре- http://www.flickr.com/photos/shevcoff/9416500386/
Как думаете, он новичок?
Он один из 6 человек в Старом Осколе, в котором мы были уверены, что он хорошо катается.
При этом в тот день катались явно новички, которые гораздо хуже него катаются. на таких же кайтах.
я тоже могу таких своих фото надергать. разве я новичек? а я считаю что пока еще да. и пока еще ссусь жбахать в небо.
плюс новичка в том, что он по неопытности может сильно перестраховываеться, если брать во внимание что он правильно усек все уроки безопасности.
профика уже начинает тянут: гляди как я умею.

Цитата:
Сообщение от Ambassador Kosh Посмотреть сообщение
Не надо говорить о человеке, совершенно его не зная.

Нитро 12 по характеристикам диапазон 6-13 м/с для 70 кг райдера. Леха киллограм 75 - т.е. ветер для кайта был не передозный, но близко к верхнему пределу (порывы до 12 вроде были).
никто и не говорит. не могу сказать хороший Нитро кайт или плохой, но на North Evo 12м на полностью затянутом триммере при 12-13м/с это не катание, а борьба. а при >13м/c 85кг живого веса отрывает от земли. в книжке написано 12-27 узлов на 75 килограмового райдера.

Цитата:
Сообщение от Ambassador Kosh Посмотреть сообщение
На этом кайте он катался и в такой ветер тоже - и в Египте, и у нас на водохранилище. Это был единственный его кайт (остальные через месяц должны прийти были, хотел сменить линейку на 14-10, но не успел...)
на лайтвиндовых кайтах тоже пишут, что можно катать от 6 узлов (3м/с). кто нибудь катал? хрен! от 12 (6м/с) минимум.
почему указывая скорость ветра никто не принимает во внимание температуру и плотность воздуха, градиент? они также влияют на тягу.

не спорю, что Алексей парень хороший и классный, скорейшего ему выздоровления!, но блин во всех книжках ко всяким кайтам КРУПНЫМИ буквами написано:
- катать в верхней границе диапазона - опасно!
- запускать рядом с проводами и прочими препятствиями - опасно! все вспомнили то место в НВ где стартуют? кто дает гарантию что в момент запуска не придет порыв? а если придет, что делать будешь?
- катать рядом с препятствиями для ветра - опасно! (порывы, завихрения и проч турбулентность)

для получения травмы в нашем спорте не обязательно сильного ветра. ветер в 0, кайт упал, пока барахтался стропа обвилась вокруг конечности, пришел порывчик 3-4м/с, кайт чуть дернуло, получи травму.

так что в первую очередь трезво оценивать все обстоятельства: ветер, размер кайта, вес райдера, опыт райдера, на чем катают другие, какие они другие, окружающая обстановка, препятствия, погода, приливы-отливы, течения, наличие спасения.

всем добра.

PS: и да, перед запуском проверять снарягу!
  Ответить с цитированием