Аид, реально сливаеццо, можно услышать. Не знаю как на супер-пупер капсулированных двИжках-плитах Евро-4 стандарта, но на даже на сраненькой Ауди 85 года слышно. Када масло из-под распредвала меж зазоров с постелью выходит под давлением - куда оно деваеццо? Правильно - в картер. А где оно находиццо перед тем как в картер упасть - высоко - на голове ( про то, что оно ещё и в кривошипно-шатунном механизме есть я молчу, а то начнёте ещё под"%бывать), то есть получаеца некий маслопад. Его-то и слышно: когда оно горячее - как водица журчит пару сек после того как двигло заглушишь. Ты просто ни разу не обращал на это внимание...
ArturVrn, Если хочешь ведро масла через головку продавить - легко. Дело только во времени и оборотах двигателя.
А когда двигло глушишь - масло перестаёт поступать в магистраль, и тогда слышно, что сливается лишь то, что уже успело набежать из-под распредвала, до того момента, когда ты заглушил движку. Расход масла зависит от оборотов, как же как и давление. Учите матчасть.
Товарисчи, вы крышку клапанов на тазике снимали? Видели как там всё устроено и откуда и куда масло поступает и куда сливается?