Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2006, 17:15   #14
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от Док
Это не так. Требуется заменить жиклеры, диффузоры и распылитель ускорительного насоса.

Никакого заметного улучшения от замены карба не произойдет, но "83-й" карб проще в настройке и стабильнее в характеристиках.
точно. проверено лично на 41 космиче. не надо смеяться. в сухом остатке чуть лучше приемистость и экономичность в следствии более стабильной работы по сравнению со старым карбом. впрочем, при уходе и регулировке из родного карба можно было вытянуть те же результаты.

Цитата:
Сообщение от Гарри
при том же расходе будет шустрее, при той же шустрости будет экономичней
не льсти. я сказал причины таких субъективных ощущений.

по теме. я уже несколько раз писал о невысоком качестве продаваемых карбов-солексов. надо быть к этому готовым.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх