Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 13:34   #849   
Форумец
 
Аватар для Rommel.
 
Сообщений: 560
Регистрация: 24.10.2011
Возраст: 44

Rommel. вне форума Не в сети
STRONG, Поставим в купленном у нас кондиционере без проблем,тема эта мусолилась не один раз у нас в теме ,искать некогда.

Вопрос в другом,купили в инет магазине,приехали монтажники поставили,в основном без ваккумации,открыли фреон,холодит,уехали..Через 2-3 дня не холодит(царапина на зеркале штуцера) и начинаются пляски с бубном.
Звоните монтажникам в первую очередь, у них завал по такой жаре им деньги нужно зарабатывать к Вам поедут в последнюю очередь.Приехали,хорошо если нашли эту царапку..В итоге получается заводской брак.
Кто оплачивает монтажникам все манипуляции?И чем помогает в этом случае печать тоже непонятно..Получается Вы попадаете на перепайку штуцера и заправку фреона и оплачиваете.
Или идти другим путем,обращаетесь в какой нибудь сервис центр или к продавцу техники,они вам скорей всего скажут не вопрос все устраним,снимайте кондер и привозите.Кто оплачивает демонтаж и монтаж?

Логичней всего покупать и монтировать оборудование в одной организации дабы избежать плясок с бубном..и возможных лишних расходов..

Последний раз редактировалось Rommel.; 24.05.2014 в 23:51.
  Ответить с цитированием