Торговля по принципу "Снежного кома"
Неудивительно, что торговля по принципу "Снежного кома" для читающего является, пока, белым пятном. Принцип прост: с каждым оборотом снежный ком увеличивается на толщину снежного покрова. Торговый метод по принципу "Снежного кома" разработан на основе открытия в экономической науке. Это явление в науке существует, но человечество о нём ещё ничего не знает, а потому и для успешной торговли не использует. Как показывает жизнь все сногсшибательные нововведения начинаются с какого-нибудь открытия в научной сфере. Этот метод можно ещё назвать: смерть конкуренту. Так как он отвлекает или, можно сказать, уводит из-под носа, покупателей от торговых точек непосредственного конкурента. Торговый метод состоит из двух частей: первая часть - это видимая часть и будет известна всем, сотрудникам магазина, покупателям и конкурентам. Вторая часть - это коммерческая тайна и будет известна только директору магазина, его заместителю, главбуху и специалисту, отвечающему за ценообразование. Если конкуренты захотят скопировать торговый метод, то копировать будут видимую часть, а значит, убытки им будут обеспечены. Торговый метод является долгосрочным и может работать годами.
Сфера применения: розничная торговля непродовольственными товарами первой необходимости.
Последний раз редактировалось DrIQ; 01.08.2014 в 08:28.
|