Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 13:53   #957   
ТакОтож
 
Аватар для pchola
 
Сообщений: 2,903
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 51
Записей в дневнике: 6

pchola вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Denis2008 Посмотреть сообщение
Да да и еще раз да. А теперь по подробней про бестолковость?Или дай угадаю,
хотел поставить кондей без пром. альпа и меня тут же объвинили нищим?В этом бестолковость?
Еще раз напишу, я не знал, что тут все работы по монтажу проводятся с пром. альпом .






Клиент наверняка думал, что под окно своими силами не фиг делать при помощи промальпа. Это может сделать любой монтажник
Таких примеров масса



Если нет цены вопроса, то просто глупо требовать, что бы работа делалась без промальпа. Нужен конечный результат. Так вот он будет гарантировано лучше если работу делать из удобного положения, находясь в вертикальном положении работая обеими руками. К тому же моего опыта вряд ли у кого имеется среди обычных монтажников.

Это коммерческая тема. И если мы сказали, что есть определённые условия для сотрудничества, то надо их принимать, либо нет. Но не нужно говорить, про то как оно, нашим монтажникам работать, и про то что это простая работа.
Вы не специалист.

Цитата:
Сообщение от ttervist Посмотреть сообщение
почитал подумал , решил не обращаться
pchola, подумайте о том как вы относитесь к бушующим клиентам . увы выбор не в вашу пользу .(((
Мои клиенты, это люди которые верят собственным глазам и здравому смыслу. А не стараются сразу унизить.
Как бы... С чего Вы взяли, что наша польза, от таких потребителей, которые не уважают работников.
Так что действительно пользы никакой.

Следуя такой логике, все те кто пользовался нашими услугами и более того остался доволен и написал отзыв просто не понимают что обращаются к хамам.


Ставя нам в укор стиль общения, вы наверно считаете - Самое важное у мастера, это намазать себе вазелином все места при общении с клиентом.

Я знаю за себя, знаю за свою услугу и отвечаю за дело и за людей которых посылаю на работу. При этом сам работаю руками, сам покупаю инструмент и пр. Есть определённая цена. Если у потребителя нет средств, и он считает зачем платить больше, если всё легко и просто - то это его проблемы. Ошибочно думать, если я потеряю клиента который начинает себя некорректно вести с самого начала, что либо потеряю.

С моей стороны видно чего теряет клиент. И уж поверьте это гораздо больше.
В первую очередь это нормальное профессиональное отношение к покупке у продавца и риск получить услугу посредственного качества с не стабильным исполнением не понятно кем

Последний раз редактировалось pchola; 04.08.2014 в 06:28.
  Ответить с цитированием