Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 19:16   #34   
Registered User
 
Аватар для JOxNet
 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010

JOxNet вне форума Не в сети
lniva, во первых, если без Вашего вмешательства (если Вы не переподключались по собственному желанию) меняется ip, как вариант, роутер настроен в режиме "подключение по требованию" или имеются проблемы с кабелем utp(думаю в этом случае Вы уже бы заметили и обратились в техподдержку). Еще раз предлагаю прислать Ваш логин - проверим кабель, посмотрим ошибки на порту, посмотрим, что происходило по логам (ip в течении 1 сессии измениться не может).
2 - сравнивая скрины 1 и 2 прихожу к выводу, что это скрины не для эстетического удовольствия.
3 - если Вам необходимо выставлять фильтры по ip, то наиболее целесообразно это делать при статическом ip. (и скрины будут красивыми
  Ответить с цитированием