значит скоро будет еще один)))) и недорого)))
у нас в Липецке, тоже есть один.. и интересующих тоже хватает..
За электричками весьма неплохое будущее..
вот сами прикиньте..
заряда за 50-60 рублей хватает минимум на 100-140 км в городе, если не сильно давить...
А если ночью заряжать, то зарядка будет стоить 30 рублей вообще..
по большей части у многих дневной пробег редко больше 100 км, а кто то и в 30-50 укладывается..
так что весьма и весьма существенная экономия на бензине..
а кому то, как и мне можно в течении рабочего дня от рабочей разетки заряжатся..
тогда вообще бесплатное электричество получается..
плюс замена масла редкая в моторе.. примерно раз в 30-
40 000 км, плюс нет ремней, фильтров.. колодки ходят по 100-150 000 км..
по сравнению с обычной машиной весьма существенная экономия на ТО..
А пару лет покататься, и продать, дешевле на разницу в бензине потраченой, так что с продажей тоже не будет проблем... потому что экономия будет существенная...
Надежность тоже приличная.. в Японии на аукционах продаются Ниссана с пробегами около 100 000 км и батарейка живая - потрачено примерно всего 20-25% ресурса..
так что, я созрел.. но к весне.. не хочу в зиму ее гнать..
Хотя может в январе и задумаюсь, как никак чуть дешевле на аукционах будут машины продаваться до НГ и чуть после..
|