Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 16:26   #1   
Форумец
 
Аватар для Иван Ч
 
Сообщений: 48
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 48

Иван Ч вне форума Не в сети
Про то как Техносила вас любит

В последнее время в связи с сумятицей с курсом евро цены на одни и те же товары по городу стали отличаться все сильнее. В этом плане может показаться, что покупать в Техносиле выгодно.
Так мы и подумали в начале.

Если набрать телефонный номер интернет-магазина Техносила, то Филипп Киркоров душевно споет, что "Техносила сильно, очень-очень сильно любит вас..."
Петь он будет долго, потому что в интернет-магазине очень неторопливые сотрудники.
Оформляя заказ, они много раз все проверяют, перепроверяют, просят подождать, с кем-то советуются и т.п. Сложно предположить, что после такой тщательной проверки заказ может быть оформлен неправильно! Но не тут то было.
Первый раз (недели две назад) мы с мамой покупали холодильник.
Заказ благополучно приняли, прислали смс-ку о том, что ему присвоен номер и в ближайшее время с нами свяжутся.
День проходит, другой, начинается третий.
Мы не выдержали и позвонили.
Оказалось, что заказ неправильно оформлен. Или ошибка в компьютере, или что-то в этом роде. В общем, заказ аннулировали. Правда, после этого его оформили заново, и через два дня холодильник привезли.

О том, как его везли, правда, отдельная история. Мы на новой квартире еще не живем, и многократно просили позвонить часа за два до доставки. Не особо надеясь, что позвонят, поехали туда заранее и прождали весь день до 19 вечера. Позвонили за 15 минут.
Сдачи у курьеров не было.
Пришлось дать им на чай 200 рублей, так как бежать куда-то в магазин менять деньги уже не было сил.

Вторая история, с менее хорошим концом случилась вчера.
На этот раз должны были привезти стиральную машинку.
День заказа, его стоимость и бесплатную доставку мама тщательно оговорила по телефону.
Мы не стали звонить и перепроверять, так как думали, что в одну и ту же воронку два раза бомба не падает. А зря.
Все воскресенье, с 9 утра до 18 вечера мама сидела на квартире и ждала (более точно часы доставки в Техносиле не сообщают!).
Когда она уже в половине седьмого не выдержала и позвонила, ей ответили, что заказ (опять!!) оформлен некорректно.
Насчет бесплатной доставки что-то мялись, невнятно говорили про удаленный склад. В итоге выяснилось, что все машинки данной модели раскуплены, и в наличии их нет.
Девушка предложила позвонить им снова через 2-3 дня. Номер заказа был отменен, и все.

Так что... не верьте Филиппу Кирокорову.
А еще есть смысл задуматься, стоят ли сэкономленные 200-400 рублей потраченного времени и нервов.
Мне лично как-то после этой истории связываться с данным магазином больше не хочется.
  Ответить с цитированием