Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 21:06   #11
Форумец
 
Аватар для Vital00
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 47
Ездил и на 402 и на 406 и на крысе и на 405. Крыса чуть веселее 406 но не сильно ( момент крутящий побольше, разгон веселее на 105 ряды в коробке как у газели а в мосту пара 3,58 поэтому на трассе крейсерская повыше да и отзывы на 5 на обгонах по приятнее, максималка выше (но кайфа после 160 нет как на инках) . А теперь нюансы: Руль более легкий и ГУР более шумный чем на 406.Лично меня именно крыса по рулю расстроила . Балка ниже но к этому привык, т.к. вторая машина мазда 3.
Мост на крысе начал подпевать ( чутка) поле пробега 120 тыс. но в вой не перерос. Коробку переберали дважды. Но если честно она с новья выла. Сцепа это отдельная тема даже говорить не хочу ( оригинал стоит как самолет), но по сравнению с родным 406 небо и земля.
Так же меняли генератор но б.у. новый не укупишь, б.у. тоже не дешево. Расходники дороже. Продать авто сложнее. Еще на крысах до 2007г. была проблема с коленвалом он начинал блтаться продольно разбивая задний сальник и распорнуе кольцо. Движка эта изначально расчитана на коробку автомат. После 2007 г. проблему устранили. Бог миловал от такой проблемы.
Да и выхлоп на этих машинах не дешевый. В салоне потише чем с 406. По расходу на трассе поменьше литра на 2 чем на 406. А вот по городу при динамичном передвижении меньше 15 не было. Продал и не жалею.
Сейчас передвигаюсь на 105 с 406 2007г. с новым салоном Евро2. За два года владения менял выхлоп, помпу, датчики по мелочи. Мультитроникс выручает.Весь ремонт только сам. Разгон до сотки 12,5 по прибору, расход литров 14 не больше. На низах 406 более вялый крыса веселее но после 3500 норм.
Если готовы к потенциальным проблемам ( но не факт) то крыса. Если для езды на каждый день то 406. В плане тюнинга крыса вариант тупиковый.
В любом случае выбирать и ездить Вам. Удачи.
Vital00 вне форума   Ответить с цитированием Вверх