Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 20:58   #406   
О_о
 
Аватар для Lilit_W
 
Сообщений: 335
Регистрация: 16.07.2009

Lilit_W вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от freefd Посмотреть сообщение
Девочки-мальчики на телефоне - это первая линия технической поддержки, они всегда должны быть приветливы и учтивы к любому, кто до них дозвонился. А дозвонившиеся очень любят на них срываться. И от того у мальчиков-девочек на телефоне всегда высокий уровень кортизола в крови.
вы эти байки для дилетантов оставьте, а я долгое время сама проработала в телеком компании, но федерального уровня. И если бы у нас кто то подобное учудил...


Цитата:
Сообщение от NikIv Посмотреть сообщение
Могут быть очень неудобные варианты.
О перерасчете без заявления клятвенно заверяла меня не первая линия, а руководитель коммерческой службы. Я ее за язык не тянула. Речь шла об индивидуальном условии, естественно, что такое в договоре не было прописано.

Цитата:
Сообщение от freefd Посмотреть сообщение
Вы не юрлицо, платящее по 20к-50к рублей за канал 20 мегабит в месяц после подписания SLA со штрафами при простое свыше 3-5 часов.
вы про цены для юр лиц мне не рассказывайте) я хорошо в курсе цен как минимум не хуже вашего и в курсе сроков устранения проблем для юр лиц.
Цитата:
Сообщение от freefd Посмотреть сообщение
Просто бизнес, как говорится.
это просто быдло. Бизнесом ЭТО назвать язык не поворачивается. Не можешь работать по нормальному, смени профиль бизнеса, работай где нет людей - все просто.
  Ответить с цитированием