Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 08:05   #25   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.06.2015

Татьяна 11122 вне форума Не в сети
Оставлю свежий отзыв. Вообще изначально хотела идти в СОЧЛ, но в отделе кадров предложили КЦ. Т.к. просидела 3 года в декретном отпуске решила попробовать. Обучение длилось с 12 марта по 5 мая 2015г. За все обучение мне заплатили 7400 руб, причем выплатили только в мае. То что выше было написано , что работа покажется АДом это 100
% . Изначально когда устраивалась, обещали от 25 тысяч и график пятидневка с 8 до 17 часов. По факту имею кое как 15 тыс рублей и график 2/2 по 12 часов. Не дай бог опоздаешь на 1 минуту!!! Приезжать на работу надо очень заранее , т.к. ты еще бегаешь ищешь себе место куда приткнуться, чтобы загрузить программы надо минут 20... О работоспособности программ ничего писать не буду, но все очень сильно зависает. СРМ отдельная песня. При этом тебе надо выполнять СВО (среднее время обслуживания, примерно 240 сек на 1 звонок) и еще и качество обслуживания (Ваши звонки прослушиваются и оцениваются, вам снимают баллы даже за то что вы не переключили регистр, например клиент говорит фамилию, вы быстрее начинаете набирать, и о боже у вас регистр не преключен на русский... Таких мелочей много). Чтобы получить премию равную 50% оклада, вам нужно качесво 100 и выполнение сво!!! Это практически не возможно. Вам ставят оверы (работа в выходной день) не спрашивая вас, можете вы или нет. Никого не волнуете вы. Если вы пришли работать в КЦ вы робот!!! Все 12 часов вы сидите и принимаете звонки, у вас нет НИ МИНУТЫ (я на полном серьезе) чтобы например выйти в туалет. Перерывы строго регламентированы. 30 минут обед и 2 перерыва по 15 минут которые у вас будут прописаны в определенной программе... Нет никого человеческого отношения от руководителя, он просто на вас постоянно орет за невыполнение СВО . (Сво не выполняется т.к. программы сильно зависают). Очень много конфликтных клиентов, которые сразу запрашивают ваш личный номер и бегут жаловаться. Практически все жалобы обоснованные (А если жалоба обоснованная вы не получаете премию), т.к. клиент всегда прав!!!
Если вы хотите работать за 15 тысяч по уши в дер*ме вылитом на вас клиентами и также вылитым на вас вашим Главным специалистом велком в КЦ Сбербанка. Если у вас есть дети и семья, берегите свои нервы и не ходите туда работать!!!

Это адская работа за копейки!!!
  Ответить с цитированием