Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 22:49   #6   
Магистр
 
Аватар для Alien_Sex_Mind
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2012

Alien_Sex_Mind вне форума Не в сети
Post

Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Асимметричность тарифов приводит к низким скоростям сидов, разрушает файлообмен.
Ах, вот оно что. То что современный потре***дский файлообмен давно превратился в спорт и меряние розданными террабайтами никого не волнует. Как и то что он является раком мировых сетей, с которым в цивилизованных странах успешно борются письмами счастья для качков, ограничением месячного объёма трафика, зарезанием аплоада, гораздо более дорогими тарифами и т.д.
А потом смотришь западные стримы и пытаешься эмоционально не вовлекаться, если видишь как стримеру попадается очередной русский, бесцельно бегущий в стену, по 2 секунды не реагирующий на толпу врагов и т.п.
Дабы не писать очевидное в 1000&1 раз, скопирую часть письма в ТП одного провайдера:

В принципе проблему можно выразить очень просто:
Сколько стоит безлимитный магистральный мегабит, и по какой цене его продают конечным пользователям? Разница в районе двух порядков. Расчёт только на то что все не начнут использовать канал одновременно, как у городского водоснабжения.
Раньше то что не проходило в канал – уничтожалось. Это вызывало падение скорости. Падение скорости вызывает перегруженность техподдержки (я читал что на московского Akado «активные торрент пользователи» даже писали массовую петицию «Я плачу за 100 мегабит, а Speedtest пляшет в районе 75»). Именно эту проблему и решили «очередью пакетов на порту», что, правда, угробило другую категорию пользователей.
Забавно, но решив поискать информацию о перегруженности магистральных каналов, попал сюда:
http://lurkmore.to/P2P#P2P_.D0.B8_.D...B5.D1.80.D1.8B

И хотя данный ресурс не является авторитетным изданием, суть проблемы описывает довольно точно. Если раньше, (когда uTorrent только перешёл на UDP протокол) с этим ещё можно было бороться просто зарезанием скорости крупным низкочастотным UDP пакетам, то после того как BitTorrent ввела uTP, торрент клиент при налетании на шейпер просто начинал дробить UDP пакеты на более мелкие и увеличивать частоту отправки. А мелкие высокочастотные UDP пакеты – это метод передачи данных, используемый 90% сетевых игр, и по поведенческому фактору их теперь не отфильтровать.
На западе и мизерной части российских провайдеров эту проблему решили так:
http://www5.pcmag.com/media/images/4...ll.gif?thumb=y

Сравните с большинством российских провайдеров:
http://www3.pcmag.com/media/images/4...ll.jpg?thumb=y

Upload под завязку, по сути, забивает только одна категория потребителей – активные торрент пользователи, которые с радостью забьют и террабитные каналы, дай только волю. При этом нагрузку на магистральный канал upload даёт в той же степени что и download.
«Активные торрент пользователи» организуют круглосуточную раздачу прямо с роутеров, а у рядовых неопытных пользователей uTorrent просто постоянно висит в автозагрузке.

Но какому проценту ваших пользователей реально нужны симметричные тарифы? Только активным торрент пользователям. Которых 5%, а нагрузки на сеть от них 30-80%.

По поводу разделения тарифов по классу обслуживания в России встречал только это: http://grab.by/IfSI
Правда это не домашний интернет. Про то что европейские провайдеры начинают вводить такие услуги для широкой категории пользователей читал статью. К сожалению, никак не могу найти в истории браузера, т.к. она хранится 30 дней. Постараюсь поискать в сети. Краткая суть заключалась в том что часть пользователей создают на сеть небольшую нагрузку, а часть – огромную. Платят при этом все одинаково, а страдает realtime трафик. Реализуется это с помощью аренды не одного магистрального канала, а нескольких. Широкий и забитый для дешёвых тарифов, и более узкие и свободные для дорогих. Плюс более короткие и качественные (ну и соответственно дорогие) трассы, высокий приоритет трафика и т.п.

Пока же был выявлен критерий для рядовых потребителей: для сетевых игр выбирать провайдера, с как можно меньшим количеством пользователей. Потому что по мере набора абонентов ситуация ухудшается катастрофически. Я знаю о чём говорю, т.к. могу проверять поведение игровых клиентов на серверах в реальном времени, просто перетыкая провайдерские патч-корды в роутере:
http://i.imgur.com/fdnifw7.jpg

И на одном из провайдеров ситуация меняется от примерно такой:
№1 http://www.youtube.com/watch?v=6dnDNwPmX9E

К примерно такой:
№2 http://www.youtube.com/watch?v=pt6ZwR3X-K0

Но т.к. нагрузки идут волнами, то второй вариант быстро откатывается к первому. И всё по новой. По мере увеличения числа абонентов у конкретного провайдера, средний результат смещается от №2 к №1.
Как вы видите, разница не просто колоссальная – она космическая. Конечно, такое качество сетевого соединения как на втором видео я встречал только на OnLime, и то не долго. Но это уже идеал.
  Ответить с цитированием