Spectator, маркировка с приоритетом конкретных пользователей. По запросу. За доп. плату.
Во первых откуда информация про количество игроков?
Самый быстрый Google выдал следующее:
Онлайн-игры весьма распространены среди российских игроков — ими пользовались 88% из них. Около 60% всех игроков в России пользуются социальными играми, а более половины — браузерными или клиентскими. Однако если игровой опыт четырех из пяти пользователей онлайн-игр составляет менее пяти лет, то 57% аудитории офлайн-игр пользуются ими от 6 лет и больше.
http://ria.ru/science/20130610/942421723.html
Во вторых, кто собственно решил что интересами этой аудитории можно жертвовать в угоду бесконечному потреблению пиратского контента?
Вы осознаёте что "снижение скорости" и "UDP latency" катастрофически неравнозначны. И если первое ведёт к одному и тому же результату не за 5 минут, так за 10, то второе ломает всю систему, делая процесс практически невозможным.
Давайте я опишу происходящее с помощью метафоры:
Представьте что вы футболист. У вас есть команда. Она готовится к матчу, тренируется, доводит движения до автоматизма.
Потом начинается решающий матч. После чего команде ломают обе ноги и выпускают на поле против изначально менее подготовленных соперников, у которых с ходовой частью всё в полном порядке.
Я доходчиво выражаю суть происходящего? Как это воспринимается с эмоциональной точки зрения, надеюсь, пояснять не нужно? И что в какой-нибудь Южной Корее, с её отношением к киберспорту, за такую организацию сетей провели бы несколько показательных расстрелов с миномёта по примеру их северных соседей?
Предвидя аргумент, что профессиональных игроков не так много, отвечу следующее:
Если в евро комьюнити ходят скриншоты CS:GO с подписью «Лучший способ расслабиться после работы», то у нас считается что работа – лучший способ справиться с трясущимися руками и пульсирующими висками после CS.
Автор этого топика, по мере деградации JustLan, разбил по-моему около двух мониторов. Третий на грани.
И объясните мне, чем ваше качание, как способ расслабиться после работы, выгодно превосходит мои методы, учитывая что месячная нагрузка на сеть с моей стороны на много порядков ниже?
Какому % пользователей реально необходим download больше 20 Mb/s для ежедневного практического использования? А upload?
Почему в остальных странах борются с P2P в угоду реальной скорости интернета (а не ширины полосы пропускания)? И где вы видели «Извините, у нас тут качают. А вам нужны специализированные провайдеры и каналы»? Я вот, пока, вижу совершенно обратное. Точнее ежедневно ощущаю на себе.
P.
S. В принципе, всё очевидно. $. Пока хомок можно удить формулами «
Мечтай@Качай@Летай», увиливая от агрессивных качков с помощью пакетных очередей, и игрунов, с помощью приоритезации ICMP и замалчивания «нюансов» - они не будут спешить что либо менять. Бизнес приносит такую прибыль, что даже массовая конкуренция не заставляет мозги работать за пределами формулы «100 мегабит для всех!».