Уважаемые форумчане! Как правильно заметили
NitrosXXX и
molodoy7777 на первый взгляд это кажется сплошным флудом и не несет никакого рационального зерна. Это не так. Перевод тех. беседы во флуд делается BRC31 специально. Давайте разберемся. Кратко.
Тут BRC32 естественно хвалит Sequent Plug & Drive,
тут соглашается, что LR Омегас лучше, иначе зачем его ставить форумчанину
molodoy7777 ,
тут то и другое оборудование не очень с точки зрения автоадаптации,
тут цена чудным образом взлетела на LR Омегас для
NitrosXXX,
тут обещается, что в случае косяка клиент никуда не едет, а
тут мы снова с кнопкой поехали. Далее вроде идет технический спор о преимуществах и недостатках LR и методиках настройки и калибровок, затем когда у оппонента кончились аргументы
тут BRC31 намеренно переводит разговор в сторону ТО и сервисной книжки, отказываясь, с большим апломбом,
тут давать какие либо объяснения и отвечать на конкретно заданные вопросы про ТО, делая очередной вираж
тут в разговоре в сторону "волшебной" коробки с ГБО, где все лежит, переходя на ненормативную лексику на нашем форуме. А теперь подумайте, что может быть в личной беседе, в случае каких-либо технических проблем и спорных ситуаций!!! Опять хочу вернуться к своему любимому
ГОСТ 31972-2013 (см. п. 6)
6.1 После установки ГБО на АТС организация, проводившая установку ГБО, должна передать владельцу АТС следующие документы:
- заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС (см. приложение К), оформленное юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- заверенную (предприятием-изготовителем ГБО, поставщиком или продавцом) в установленном порядке копию сертификата соответствия на комплект ГБО в отношении его установки на конкретный тип ТС с приложениями о составе ГБО, с указанием обозначения документации на комплектующие и их соответствие требованиям безопасности, т.е. требованиям [1]-[3]:
- заверенное в установленном порядке свидетельство формы 2а (см. приложение Е) о соответствии АТС с установленным на него ГБО требованиям безопасности;
- заверенное в установленном порядке свидетельство формы 2б (приложение И) о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на АТС.
Установщик заполняет свидетельство формы 2б (см. приложение И) после выполнения требований к АТС, находящимся в эксплуатации.
Т.е. предоставление сервисной книжки на ГБО не обязательно и является "доброй волей" установщика.
Исходя из вышеизложенного, я не в коем случае не рекомендовал бы делать установку ГБО у BRC32!!! ИМХО. Человек без опломба не может и не желает вести техническую беседу на форуме, постоянно выпячивая свои достоинства, хотя
тут ему уже сделали замечание старожилы форума, в ответ стало еще хуже. Предоставлять конкретную техническую информацию он тоже отказывается (за нее же бабло уплочено). Что касается положительных отзывов, то их всего 2, да и то сразу после установки. Сделав установку у BRC32, разве Вы сможете дать негативный отзыв на форуме (кто же плюет в колодец)? И где этот человек с кнопкой? И где другие отзывы? Все больше не буду, в последний раз, накипело....