02.09.2015, 13:33
|
#10
|
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети
|
Цитата:
4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP22 разработана в начале 1980-х для 2-х 3-х литрового дизеля (заднеприводного) и имеет "классическую" конструкцию, обеспечивающую кроме высокой надежности еще и равномерный износ деталей без очевидных слабых мест.transmission 4HP22 plates
4HP22 - 24 использовалась всеми европейскими автопроизводителями дорогих и надежных машин: Ауди, БМВ, Ягуар, Вольво, Peugeot, Porshe. У нас она часто встречается с Лэнд Ровером. Устанавливали ее даже на коллекционные "игрушки" Мазерати.
Эта коробка по своей конструкции аналогична классическим легендарным автоматам A4LD от Форда и A40-series от Тойоты.
Модификация ZF 4HP24 разработана для полного привода.
В 86-м году эту семью АКПП осовременили, превратив блок управления из чисто гидравлического в электронный. А модификация 4HP24А (FLA) с 1989 года управлялась уже компьютером. Разница между трансмиссиями 4HP22 и 4HP24 в фрикционах и стальных дисках в пакетах.
Супернадежная трансмиссия, для которой не пожалели материалов, создав огромный по нынешним временам запас прочности.
|
Видимо просто пришло ее время(((
|
|
|