Цитата:
Сообщение от fm46
Если можно объясните:
|
Можно. Объясним.
Цитата:
Сообщение от fm46
В регламенте у тебя написано: 17.2. Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2015 п.18. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.
|
Как видно на первом фото, выделено красным, расчет очков за СУ рассчитывается согласно ППТР 2015 и ничем не отличается от рассчета очков за СУ в КЧ.
(Первое фото).
Единственное отличие в том, что указаны параметры, используемые при вычисление очков за СУ, которые вычисляются по формуле.
Вы используете эту же формулу, не так ли?
(Второе фото)
Цитата:
Сообщение от fm46
Почему посчитано по другому?
|
Что именно ты имел ввиду?
Предположу, что имелось ввиду "Расчет места на СУ" - выделено синим (первое фото).
Цитата:
Сообщение от fm46
При подсчете какой критерий важнее: количество КП или время прохождение трассы?
|
Место (параметр М в формуле) на СУ я рассчитываю следующим образом: из количества взятых (зачтенных) КП, которые измеряются в часах (в принципе это не суть важно, можно хоть в фантиках измерять), вычитается время, которое экипаж провел на трассе и таким образом получается время СУ у экипажа.
При подсчете важны оба параметра и время прохождения трассы и количество взятых КП, однако победить с меньшим количеством КП, но лучшим временем не получится, у нас все таки не ралли, а трофи, и задачу участникам мы ставим найти и взять КП за отведенное время.
Цитата:
Сообщение от fm46
Что-то не так с математикой, как при вычитании из количества КП времени на трассе получается время СУ1?
|
С математикой все нормально: количество взятых КП это тоже время (определяется произведением количества взятых КП и стоимостью КП, которое выражено в часах), так что время СУ получается как разность количества КП и времени, которое экипаж провел на трассе.
Моя цель - дать возможность участникам проверить свой результат самостоятельно, а для этого как я считаю в итоговой таблице представлены все данные.
Далее сугубо мое личное мнение:
1. В протоколах КЧ участник видит итог подсчетов, но не видит ни времени на трассе, ни количества зачтенных КП, вообщем не видит по факту результата своей работы.
2. Считаю, что информация перечисленная в п.1 должна быть общедоступна, тогда и вопросов к организатору будет меньше и денег за разъяснения участнику платить не придется.