Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2006, 17:12   #34
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
ArturVrn, А ты возьми и выкрути чтобы посмотреть какие жиклеры там были потому как впихнуть туда могут все что угодно, особенно если карб не совсем заводской. Жиклеры и эмульсионные трубки есть отдельно в продаже, напр. в "Формуле". Я бы н атвоем месте поставил в первую камеру : возд. жиклер (он выполнен заодно с эмульсионной трубкой), так вот маркировка такая "23 165", ГТЖ с маркировкой "97,5"; вторая камера возд. жик.(с эмул. трубкой) "ZC 125 ", ГТЖ "97,5". Начни с этого, отрегулируй карб, поездий, не устроит что расход или динамика, или компромисс какой нужен между ними, поиграй потом заменой ГТЖ, а может эти устроят. И замени кулачок привода УН, на восьмерочном у него маркировка "7", а тебе нужен для классики с маркировкой "4", у них разные алгоритмы подачи топлива.
А штуцер обратного слива топлива лучше просто заглуши иначе иногда будут вероятны проблемы с бензоподачей из-за подсоса.
Арсен вне форума   Вверх