Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2006, 10:48   #39
Лёдчег
 
Аватар для JUNGHEINRICH
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
Цитата:
Сообщение от jeck
не было проблем, было любопытство. которое ч не мог удовлетворить сидя за рулем в дороге. сквозь металл не вижу
да ладно тебе...через металл он не видит. Лучше на дорогу смотри, а не на лампочку "открытие заслонки второй камеры". Ты, наверное, при этом чувствуешь себя ни как иначе - космонавтом, который сейчас уйдёт за пределы солнечной системы от ускорения, которое она тебе даёт
Цитата:
Сообщение от jeck
чес слово, помоему надумано. что лошадок прибавилось?
готов продемонстрировать тебе лично, дабы развеять твои сомнения на этот счёт. У тя движка какая? 1,6?
И по трассе на 1 литре бензина при 90км/ч я дальше тебя уеду.
Цитата:
Сообщение от jeck
не большой скачек в поступлении смеси. в моем же случии это будет более линейно.
а вот тут ты неправ. В озоне всё зависит от разрежения : если оборотов недостаточно и разрежение мало то вторая камера у тя попросту не откроется или будет открыта неполностью = потеря мощности. Такое бывает при движении в натяг. Озон он оттого и называется "Озон", потому как расчитан на более ,так сказать, "экологичное" сжигание топлива: он не будет открывать вторую заслонку, пока авто не разовьёт необходимую для этого скорость. Объяснение простое - тогда ещё не было у нас БСЗ и токсичность выхлопа по сравнению с Вебером попытались снизить именно таким образом - открытие вторичной камеры только по достижении некоторого мощностного режима, при котором требовалось дальнейшее увеличение кол-ва смеси. Вот и всё. Потом у нас наконец-то появилась БСЗ и от этого отказались.
Цитата:
Сообщение от jeck
иногда мое любопытство не дает покоя рукам
а дело плевое на 5 минут.
дурная голова рукам покою не даёт А насчёт 5 минут - не лечи : одних проводов тянуть час займёт. Беспонтовая приблуда. Запомни - любой потребитель, включенный в автомобиле снижает мощность двигателя. И если я стремлюсь поднять приёмистость и снизить токсичность выхлопа установкой Солекса, то ты , устанавливая лампочку на панели - отнимаешь тот децл у своего мотора, который я прибавляю своему. Вот и всё.
Цитата:
Сообщение от jeck
не перегибай. ваккумном приводе ломатся нечему. да и автомат возд.заслонки то же поди не верх простоты.
В вакуумах рвутся мембраны. Мало того, что они перестают открывать заслонку, так ещё грязный неотфильтрованный воздух гонят прямиком в цилиндры. От этого появляются перебои в работе (обеднение смеси из-за подсоса воздуха). А в атомате заслонки как раз-таки всё проще, нежели тебе кажется : там просто спиральная биметаллическая пружина как в часах и всё, и спусковой ступенчатый механизм, в котором, ну, нечему ломаться. Причём всё слизано с немецкого карба.

И вообще 3,14здить без знания того, о чём идет речь не имею привычки. У меня был и Вебер, и Озон и Солекс. Есть с чем сравнить.

Кстати, на Солексе, ХХ регулируется одним винтом, при этом даже отвёртки не нужно. А в Озоне - это два винта и гимор: открутить одно, закрутить другое, потом открутить первое...

К тому же, Солексы более настаиваемы под разные движки и под разные требования (расход или динамика ), а Озоны - не такие гибкие.

почитайте, что люди пишут:http://alekoworld.narod.ru/faqdka.htm
JUNGHEINRICH вне форума   Вверх