Цитата:
Сообщение от maximk
Матчасть как бы говорит нам - что мощность, это момент умноженный на обороты.
Разница у рио и весты в том, что на максимальных оборотах момент весты падает сильнее, чем у рио.
Соответственно никаких 17 лошадок на старте нет, момент по идее должен быть примерно один, он у атмо в основном зависит от объема. Выигрышь в динамике тут может дать только числа кпп и масса авто.
Тут больше маркетинга, чем реальной пользы.
|
т.е. Если одинаковые авто по массе с одинаковой трансмиссией и оба 1.6 но с разницей в 17 лошадок при старте в режиме до 3000 об/мин будут и иметь одинаковую динамику? (Допустим).
Но все таки иметь возможность ускорится при маневре на трассе неоспоримое приемущество.
П.С. Соответсвенно можно сделать вывод, что расход топлива у одинаковых авто по массе с идентичной трансмиссией но с движками 1.6 106 л.с. и 1.6 120 л.с. будет одинаковый, если не крутить свыше 4000об/мин.
разница в налоге на 42р./год и никакой разницы в ОСАГО. Так в чем тогда + "задушенного" движка????