Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2006, 12:07   #46
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от JUNGHEINRICH
Вот я не пойму, чё ты хочешь доказать : что Озон лучше? Не докажешь.
Ну лень писать, чесслово... С чего ты взял, что солекс лучше озона? И чем? На вкус и цвет... Отдавать денег за солекс на классику я бы точно не стал. Нормально настроенный озон прекрасно работает, и надежен вполне... У солексов тоже есть свои "болячки", коих не меньше, чем у озонов. Ну есть у озона глюк с открытием второй камеры, но он лечится, и лечится довольно просто . Нужно взять разрежение из первичной камеры, а не из вторичной, и все Старый канал глушится свинцовой дробинкой. В остальном карб довольно стабилен и неприхотлив. Гиперэкономии Вы точно не получите, меняя озон на солекс. А если настроить нормально озон, то экономии не будет вообще . Кстати, подрезать пружину вакуума вторичной камеры тоже не гоже . Если срезать примерно половину (как многие делают), то появляется явный провал при открытии оной.
Цитата:
Сообщение от JUNGHEINRICH
В вакуумах рвутся мембраны. Мало того, что они перестают открывать заслонку, так ещё грязный неотфильтрованный воздух гонят прямиком в цилиндры.
Ну, мое мнение, конечно, не истина в последней инстанции, но за все время эксплуатации и ремонта классических ВАЗов я с такой qйней не сталкивался . Диафрагма вакуума вторичной камеры, имхо, выходит из строя крайне редко. А подсос воздуха происходит чаще по другим причинам (к примеру, из-за диафрагмы клапана холостого хода).
Цитата:
Сообщение от Арсен
Здесь начался уже конкретный навес лапши на уши.
+1 безусловно. Попытка задавить опытом и авторитетом явно не удалась...
Dr.Alex вне форума   Вверх