Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 13:55   #5   
Форумец
 
Сообщений: 928
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 37

alkor1986 вне форума Не в сети
Народ!!! В связи со вступлением в силу закона о запрете иностранного участия в деятельности СМИ и об ограничении иностранного капитала в капитале СМИ, РосКомНадзор обязан проверить все СМИ нашей страны, вот уже в отношение ВГТРК готовят дело о ребрендинге-2010 и засилии боевиков на канале РОССИЯ 2, так и на Авторадио меня возненавидели с первого звонка так, что я уже 2 года без стационарного телефона, а Смирнов и Литвинов придумали новую для меня дразнилку: Когда в 19:15 должна начинаться местная реклама, она начинается в 19:12, проходят погода, реклама и выходные данные так, чтобы на остаток времени можно было поставить нарезку песен, что меня сильно раздражает, а московский джингл к окончанию региональных вставок звучит как обычно в 19:20, хотя закон запрещает рекламу дольше 4 минут 30 секунд подряд, включая пробки, погоду, анонсы и выходные данные!!!
  Ответить с цитированием