Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2003, 09:00   #1   
Херетёк
 
Аватар для Heretic
 
Сообщений: 2,818
Регистрация: 04.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 11

Heretic вне форума Не в сети
Question Автор: Оцените доморощенного фантаста

Привет!
Начал писать космическую оперу - написал одну главу и решил спросить мнение форумян - отстой ли это?
Скажете, что отстой - съэкономите мне кучу времени.

ПОБЕГ ИЗ ГАЛАКТИКИ

ЧАСТЬ I. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОЛУБОЙ.

Вставляйте эпиграф при каждом удобном случае -
Автор должен сразу нокаутировать Читателя мощью Высшего Интеллекта и Широтой Эрудиции.
Желательно также придумать подходящий эпиграф самому - и приписать его какой-нибудь умершей знаменитости.
Мао Цзе Дун.

ГЛАВА №1,
в которой мы знакомимся с главным героем.
- Надо было быть поактивнее, - выдавил из себя Петя Попов и сплюнул в мутную смесь воды, машинного масла и радиоактивного топлива, которая называлась заливом Удачи.
- … или попассивнее, - прибавил он, но судорожно передернулся.
Пожалуй, пришла пора объяснить читателю, почему главный герой, белобрысый юноша в разбитых очках, клетчатом фраке с малиновыми пуговицами и закатанными штанами сидит свесив худенькие босые ножки с пирса на планете Кала, периодически ковыряя в носу. Иначе Читатель может потерять к нему (герою!) интерес и засунуть палец в собственный воздухозаборник.
Петя Попов родился в 2345 году на Типуне, бедной русскоязычной планете в северной части космоса. Там же он поступил в университет и закончил его по специальности «Межпланетный тамадизм и анимация для гуманоидных рас и разумных полипов». Пришла пора заняться поисками работы – утомительной и безрезультатной деятельностью, в ходе которой ему были предложены вакансии сторожа морга при космопорте, танцовщицы в кордебалете Большого театра и лицензированного убийцы на процентах.
Как оказалось, на рынке свадебных обрядов и церемоний царил застой. Женились типунцы редко и, как правило, в состоянии клинической смерти. Типунские женщины, занятые, учебой, карьерой, коланетикой, шопингом, пьяными танцами на грязных столах и беспорядочными половыми связями не хотели тратить молодость на памперсы, вешать ярмо, запирать себя в четырех стенах, потакать мужскому шовинизму и становиться машиной для воспроизводства. Поэтому женились молодые люди чаще всего в возрасте 96-97 лет, когда Смерть уже наточила косу и, поглядывая на "Ролекс" готовилась перерубить нить, связывающую гуманоидов и недвижимое имущество. Женихи и невесты находились в коме, маразме и домах престарелых, а свадьбы были быстрыми и прагматичными. Медицинские работники среднего звена осуществляли забор неразложившихся участков ДНК у брачующихся и закладывали их в акушерские машины, из которых спустя девять месяцев и появлялись новорожденные.
Всетипунский Профсоюз Тамад бил тревогу. Объединенная Лига Аниматоров требовала у планетарного правительства субсидий. Общество Доедателей Салатов и Допивателей Остатков Водки грозило забастовкой. Естественно, в таких условиях молодому специалисту, защитившему с отличием диплом на тему «Организация и проведение идиотского свадебного конкурса, в ходе которого Свидетель обливается вареньем и обсыпается пухом из вспоротой подушки, а Свидетельница занимается с Невестой лесбийской любовью» нечего было рассчитывать на работу по специальности.
Петя проработал два дня аниматором на северном полюсе Типуна, где проводится Хронический межпланетный конкурс ледяных фигур. Но исполняя танец маленьких лебедей в костюме снеговика перед туристической группой с Новой Кассиопеи Петя задел морковкой ледяную копию Эйфелевой башни в натуральную величину, которую в течение пяти лет строили терпеливые японцы. Отбойные молотки Службы Спасения добили всех раненых. Петю спас толстый пуленепробиваемый костюм – обязательная мера предосторожности против вспыльчивых любителей хореографии. Он удрал прямо в разодранном белом балахоне, потешно перепрыгивая через ледяные кубики с недорасковырянными тушками кассиопейской делегации.
Видеозапись камер слежения со всей очевидностью доказала виновность Петра Попова, неработающего, двадцати двух лет. По всем планетным каналам крутилась картинка, на которой петина морковка после неудачного па-де-труа крушит вечную мерзлоту. Кассиопейский флот, один из крупнейших в Галактике, вышел на орбиту планеты. Посол Кассиопеи не принял объяснений и покинул Типун на своей роскошной яхте. Эскалация нарастала. Хороший гроб стоил дороже Мерседеса. Полиция спасла Петю от самосуда для того, чтобы избить, изнасиловать и выкинуть то, что осталось на планетарную орбиту в полном соответствии с типунским уголовным кодексом. (Ст.10936578 прим. "Лицо, повинное в покушении на представителей кассиопейской цивилизации при помощи разрушения ледяных скульптур в особо циничной форме, выражающейся в отсутствии чувства ритма и хореографической подготовки, равно как и с помощью технических средств в виде маскарадных костюмов, даже плохо отстиранных, и усугубившее свою вину сокрытием с места преступления и размахиванием корнеплодами наказуется..." и т.д.)
Но свершилось чудо. Типунские генетики произвели забор ДНК кассиопейцев и японцев и восстановили и тех, и других в трех экземплярах во избежание неожиданностей. Кассиопея была удовлетворена. Воскрешенные судились с тройниками из-за супруг и счетов в банке. Спекулянты гробами разорились и зарезались электробритвами. Посол с проклятиями вернулся на промерзший до хруста и пахнущий спиртом провинциальный Типун. Незнакомые мужчины целовались на улицах с незнакомыми женщинами. Петю с песнями и танцами выкинули из камеры и на радостях забыли изнасиловать.
  Ответить с цитированием