Цитата:
Сообщение от Ice_Man
Если вы про гильзы, то у нас в воронеже это не делает никто, т.к нет оборудования и должной квалификации.
|
Ден, не спора ради, но информации для: когда в 2009 искал, где можно расточить гильзы на 21 мотор (они же УМЗ), этим занимались: гараж "скорой помощи" на Станкевича, гараж обладминистрации на 40-лет Октября и еще адрес давали на Землячки (туда не поехал). Как сейчас - ХЗ, за семь лет могло многое измениться, но
Kara-kym порекомендовал бы обратиться в первые два плюс "4 такта" на Карпинского (такая услуга, как расточка отдельно гильзы, у них есть:
http://www.4tacta.ru/index.php?name=001&r=front/page). Правда, для начала пусть подсчитает, что ему будет выгоднее: покупать поршневую целиком (а это, как правило, Кострома без вариантов) или точить гильзы и набирать отдельно поршни, кольца (тут есть возможность скомпоновать из понравившихся). Кстати,
Kara-kym, поршневая на 24 и 402 мотор абсолютно одинаковая - так, для справки.
Цитата:
Сообщение от Ice_Man
- Биение внутренней обоймы заднего подшипника коленвала, строго по мануалу. Иначе убьет подшипник коленвала, передний подшипник КПП и возможно их постели. Плюс к этому - неустранимый зуд на определенных оборотах по причине не соосности первичного вала КПП и оси коленвала.
|
Я уже как-то рассказывал случай, и на 24 форуме, и в "Новой Волге", как Волга отходила свыше 30 тысяч с "эрзац-заменителем" этого подшипника из трех обрезков металлических труб, вставленных один в другой
. Но, конечно, это никоим образом не пример для подражания
!