Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2016, 21:45   #84   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
Azaka,
Современной фотографии у меня нет.
Элеватор сохранился именно таким, каким был построен в 1912 году и какой на этом снимке. Центральная часть - бетонная и два "крыла" из дерева, обшитого стальным листом. Внутри шахта для нории (это вертикальный транспортер для подачи зерна) и шахта лифта для персонала. Когда я впервые попал внутрь в 1979 году, лифт уже не работал, а современные не подходили по габаритам. Зато ещё были действующими немецкие весы года постройки самого сооружения. Старожилы рассказывали, что в 30-е годы в сильный мороз на нём вывешивали флаг. Это было сигналом отмены занятий в школах поселка (Грязи стал городом в 1938 году).
По-прежнему существует подъездной путь к элеватору от станции Грязи-Воронежские. Она в правой части кадра. В левом верхнем углу часть станции Грязи-Царицынские (Сталинградские, Волгоградские). Ось станции за границами кадра левее. По направлению вверх идет линия на станцию Грязи-Орловские. Туда же один из путей со станции Грязи-Воронежские. Остальные два с этой станции, если продолжить вверх кадра, на Воронеж. На снимке они почти пересекаются. Место пересечения за границей кадра. Там путепровод и линия на Грязи-Орловские проходит по нему над линией на Воронеж.
П-образная школа, о которой писал в предыдущих постах и которую я в своё время закончил, представляет собой одноэтажное здание красного кирпича. В центральной его части небольшая двухэтажная надстройка, которую, если приглядеться, можно разглядеть на снимке. В ней располагался всего один класс. Как раз мой и мы этим гордились. Сейчас школа, как школа, закрыта. В здании расположен МФЦ.

А кто автор снимка? Где можно посмотреть и другие? Возможно, что на них будет вокзал и локомотивное депо.
  Ответить с цитированием