Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 17:24   #3958
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
Вчера вечером отправил с Главпочтампта письмо в Ингосстрах. Заказаное, с уведомлением по СМС.
СМС не приходило, однако на сайте почты отслеживается так:


Особо смущает время вручения, в пол-восьмого утра!
СМС от нашей любимой почты я так и не получил
Но со своей задачей она таки справилась.

Итак, во вторник в 18-20 я отправил письмо с Главпочтампта в Ингосстрах. Вчера, в четверг, в 16-00 мне уже позвонили и поинтересовались когда мне удобнее подъехать.
В 17-10 подъехал на Энгельса, 56 (вход с Плехановской), припарковался прям у входа, представился вахтёрше (документы не спросила), прошёл в 39 кабинет на 3-й этаж и в 17-12 уже уехал с полисом.

Так оперативно и учтиво не страховали даже во времена, когда страховщики за автомобилистами бегали.
Всё уже было подготовлено, даже ни единого подлинника документа не спросили. Два раза расписался и на своём заявлении попросили написать: "полис получен, претензий не имею". После чего ведёт к банкомату на том же этаже, сама в него тыкает, показывает на экране сумму и просит вставить карточку. ВСЁ!


Димычу - памятник при жизни поставить!
abcdefzx вне форума   Ответить с цитированием Вверх