Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 17:10   #275
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
В Воронеже женщина погибла под колёсами грузовика. Авария произошла сегодня, 6 декабря, на ул. Димитрова у дома № 55.
... автомобиль МАЗ под управлением 31-летнего мужчины сбил женщину, которая шла по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавшая скончалась на месте аварии.

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/354329.html
А я ведь предупреждал наших дезорганизаторов ещё год назад:

Цитата:
17 октября около 8 часов вечера на Ленинском проспекте произошла очередная трагедия. На нерегулируемом пешеходном переходе у остановки ”Димитрова” маршрутка насмерть сбила пешехода. Пожилой человек не успел дойти и до середины проезжей части. Следствие и суд, конечно, разберутся в степени вины водителя. Но хочется спросить у должностных лиц, ответственных за организацию движения: а откуда взялся нерегулируемый переход на шестиполосной дороге? Кстати, уже при ширине проезжей части 15 метров (это 4 полосы для движения) наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности. Их нет.

Каждый час по магистрали проезжает более 2000 автомобилей, между которыми умудряются проскакивать до 1000 пешеходов: это 15 человек каждую минуту. Водитель, конечно, должен уступать дорогу пешеходам. Но они идут практически безостановочно. Тут и законопослушный водитель нарушит. Иначе в дневное время движение будет попросту парализовано.

Уже при гораздо меньших значениях интенсивности движения должно вводиться светофорное регулирование. Но два светофорных объекта на расстоянии 30 метров друг от друга - это, конечно, абсурд.

В прошлом году на пересечении Московского проспекта и ул. 45 Стрелковой дивизии аналогичная задача была благополучно решена. Могут ведь, когда захотят! Хотя по-хорошему, в этих местах уже давно должны быть пешеходные переходы в разных уровнях с проезжей частью.

Но вернёмся на место ДТП. Остановки общественного транспорта тоже размещены с нарушением требований стандарта. Они должны быть после пешеходного перехода, если смотреть по ходу движения автобуса. Не зря же в детских садах учили: обходите стоящий автобус сзади, а трамвай спереди.

У нас же всё наоборот: чтобы попасть на переход, надо автобус обходить спереди. Опасность такого размещения состоит в том, что ни водитель, ни пешеход не видят друг друга до последнего момента. А когда увидят, то зачастую у водителя уже отсутствует техническая возможность предотвратить наезд.
http://vrn.mk.ru/articles/2015/10/28...-dorogakh.html

Наверняка, это не единственное ДТП с пешеходами в этом месте за год. Однако вместо реальной работы по устранению очагов аварийности у нас плитку тротуарную на Плехановской по 3 раза в год перекладывают!
Где увольнения, где посадки?!!
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх