Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 13:05   #1698   
Форумец
 
Сообщений: 130
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 39

Reaver вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Admin_ST Посмотреть сообщение
Уважаемый "Reaver"
Информация об устранении повреждений только в рабочие дни не соответствует действительности. На все выходные и праздничные дни работают специалисты и аварийные бригады по оперативному устранению аварийных ситуаций на сети и по вопросам абонентов.
В вашем случае 25.02. выезжала аварийная бригада на осмотр и перезапуск коммутатора. Вечером 25.02. отмечено повторное падение оборудования и 26.02. был осуществлен повторный выезд аварийной бригады. С 26.02 по настоящее время оборудование в рабочем состоянии.
Однако, сегодня 27.02. аварийной бригадой передана история выездов нашему инженерному составу, который выехал сегодня на проверку целостности всей схемы подключения оборудования и проведения измерений оптического кабеля и мест разварки волокон.
Спасибо, за разъяснение. Со своей стороны хочу заметить,что за ближайшие лет 5 пользования услугами Сумма Телеком, это , наверное, единственное крупное падение сети по данному адресу. Надеюсь качество предоставляемых услуг и далее будет оставаться на высоте.
  Ответить с цитированием