Тема: The Honeycombs
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 22:10   #1   
Форумец
 
Аватар для oleg_i.v.
 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.03.2017
Возраст: 57

oleg_i.v. вне форума Не в сети
The Honeycombs



О группе The Honeycombs пишут так
  • - Они первые отодвинули The Beatles в строчках хит парадов
    - Они первые получили награду Shooting Star Award
    - Они первые у кого в Японии были два хита №1
    - Они первыми выступили в Таиланде
А если определять харизматичность коллектива в целом то здесь первая роль отволилась девушке по имени Ann Margot "Honey" Lantree которая не только играла на ударных, но и была вокалисткой (иногда бэк-вокал, иногда основной). И все таки главным достоинством The Honeycombs были их песни. Стиль группы я бы определил следующими словами - это микс из романтики баллад Элвиса и ритмичного мерсибита. Еще можно заметить элементы серф-рока (во времяч гитарных соло), также есть традиции госпел когда двое ведут диалог (песня "That's The Way"), мотивы мюзиклов (песня "Eyes"), да и поп рок 70х с легкой психоделией заметен (песня "Something I got to tell you"). В общем, думаю The Honeycombs, начав свой путь в 1963м году, были из числа тех, чье будущее обещало много интересного в плане творчества
.
.
1964 - "Have I The Right?"
.
1964 - "Is It Because?"
.
1964 - "Eyes"
.
1965 - "Something I got to tell you"
.
1965 - "This Year, Next Year"
.
1965 - "That's The Way"
.
.
Свою роль в истории группы занимал и Joe Meek, продюсер и основатель студии RGM Records на 304 Holloway Road. Со слов лидера группы Martin Murray они вдвоем придумали имя коллективу (вначале было другое название). Вместе, как можно полагать, было создано и характерное звучание с акцентом на маршевую дробь ударных. И здесь стоит уточнить что Joe Meek'а называли Британским Phil Spector’ом. Ведь в послужном списке Meek'а было использование электронных (космических) звуков в поп-музыке. Так же он начинал в разработках первых опытов по наложения друг на друга фрагментов записи, созданию эффектов приближения и удаления источника звука и т.д. Один из первых, Joe Meek понял, что студия звукозаписи, может быть дополнительным инструментом для создания музыки в целом.
Ко всему, он был первым независимым продюсером Британии.
Самым большим успехом его студии в начале 60-х считалась запись The Tornados с инструментальной композицией "Telstar". В 1962м этот сингл занял первые сточки хит парадов как в США, так и Великобритании. При этом сам продюсер работал одновременно с несколькими группами, и соло исполнителями
.

.
К сожалению, во всех этих начинаниях было и обратная сторона.
На фоне первых удач тех же The Honeycombs в 1964м и 65м финансовое положение Joe Meek’а ухудшилось. Сказалось затянувшееся судебное разбирательство по поводу возможного плагиата в записи "Telstar" т.к. для оплаты адвокатов были использованы значительные средства. Вместе с этим пошатнулось здоровье Joe Meek’а, которое он успел подорвать различными антидепрессантами. Свой отпечаток наложила и постоянные опасения, что его гомосексуальность станет поводом для преследования. По тем временам в Великобритании это было наказуемо. А тут еще и увлечение Joe Meek’а оккультизмом.. В общем, по отзывам друзей Meek постепенно превращался в параноика, подозревая всех и вся во всем.
Развязка приблизилась в январе 1967 года, когда СМИ объявили о том что Лондонская полиция будет опрашивать всех геев в связи с одним преступлением.
3 февраля 1967 года хозяйка дома, в котором Joe Meek снимал на втором этаже помещение для студии, поднялась к нему. Свидетель слышал два выстрела. Joe Meek сначала застрелил вошедшую женщину, потом выстрелил в себя.
Спустя две недели после трагедии судебное разбирательство по поводу записи "Telstar" было решено в пользу Joe Meek’а
.
..и на этом история оригинального состава заканчивается. Но название группы прожило свою мини-детективную историю. Сначала в 1967м появилась с группа с названием The Honeycombes. А в 1974м возникла уже The Honeycombs. ОБе группы устраивали чёс по Европе. В обоих случаях музыканты были "левыми", курировал их некто Al James. А вот за его спиной, скорее всего стояли те кто имел какие-то права и лицензии на исполнение песен группы. Это небольшое расследование проводили фанаты группы.
  Ответить с цитированием