Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2017, 23:14   #455
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Сообщений: 3,857
Цитата:
Сообщение от polkovnik88 Посмотреть сообщение
парни всем привет.недавно под запал на крайслер себринг 3 поколение,с 7 года выпускается.2.4 автомат 172 лс ,оочень на вид интересная самобытная машина.но отзывов раз два и обчелся-из того что прочитал 2.4 хвалят -надежный,цепь грм древний 4х ступенчатый автомат и тд.из тех крох что нашел в целом говна никто не писал,да тяжело продать и тд,тормоза слабые.можть кто что знает про данную модель,на что обратить внимание?как с запчастями не оригинальными на них?еще меня напрягает что тупо книгу по ремонту и то авто в нете я хер нашел на это поколение.заранее благодарю
у меня сейчас второй по сути америкос (оба JEEP, читай Chrysler). по запчастям - не дороже чем остальные, если покупать с умом... ну может на корейцев только детали дешевле. Привезти можно ВСЕ, вопрос, как правило, СРОКОВ. Есть з/ч, которые могут быть только ОРИГИНАЛ (т.е. заменителей НЕТ) стоят они новые КОСМИЧЕСКИХ денег, порой в 2-3 раза, превышающих стоимость авто... Например штатный выхлопной тракт с катами и бочкой может стоить 500 000 и более, замен нет, но есть варианты: притащить более менее живой с разборки, тыщ за 10, отдать сварить умельцам, приколхозить от другого авто. Или сидуху продавленную поменять: новая ОДНА обойдется в 120тыр (можэно заказать отдельно покрытие - 50тыр или набивку - 30 тыр)... с разборки - весь салон (НЕ УБИТЫЙ!) с пластиком и потолком - до 40тыр... Опять-же, к примеру: пластиковый бачок для тормозухи оригинальный стоит 10 тыр.... с разборки - отдадут бесплатно навесом, если купишь что-то еще... и т.д. и т.п. просто придется тему с запчастями прошарить, где что и как покупать, а не в екзисте по звонку заказывать... Очень много одинаковых деталей с митсу, сан-енгами, мерсами, вагами, фордами и т.д... просто нужно хорошие каталоги с кросами и проблемы уходят сами собой... Все описаловы и мануалы - на тематических форумах крайслера (их дофига, живых)... Хорошие каталоги - в экзисте, академии плюс... там-же неплохие кросы по заменителям... своеобразные и очень неплохие кросы в ведро.про, но по первяне можно ошибиться... "Древний 4-х ступенчатый автомат" б/у (в живом состояние и пробегом до 80-90ткм) будет стоить не дороже 40-50 тыщ, при умении ковыряться - перетряхивается в гараже практически без специального оборудования... правда стоимость з/ч для переборки будет теже 40-50 тыщ, так-что тут под настроение... Я, например, один коробас менял, а свой сломаный потом сам перетряхивал и вставлял в другую машину... Про тормоза не знаю... меня на жипе устраивают... (правда в старых была проблема, но про нее все знали, лечилось заменой суппортов на суппорта нового образца)... В общих чертах - будет жрать бензин (крайсы все жрут бензин), будет жрать масло (тоже самое... даже после капиталки). Себринги 2-го поколения были валкими (едешь как на диване), мои жипы тоже, разумеется (вообще это характерно для многих америкосов тех годов... за новые - не скажу)... Неубитое авто скорее всего будет весьма комфортным (куча плюшек, которых нет и не будет ни у кого из производителей тех-же годов... если только на премиум-классе) и резвым... Комплектацию искать максимальную... и вообще - форумы, форумы, форумы... брать только после тщательного ознакомления... Если стоит цель ездить не заморачиваясь - старые америкосы это не те авто... Для этого проще взять солярис какой нибудь...
doXtor вне форума   Ответить с цитированием Вверх