Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2017, 22:50   #3237
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
Это ответ от ВСК, собственно жалобу они проигнорировали и ответили только про замещение:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot00609.jpg
Просмотров: 35
Размер:	81.1 Кб
ID:	2925819

Перенаправляют на Ренессанс, у которого в Воронеже нет ни одного офиса.

Цитата:
Сообщение от Sanim Посмотреть сообщение
или Альфа
Попробовал. Как-никак корпоративный клиент с персональным менеджером... через альва-клик заполнил все поля, в ответ "Невозможно посчитать" - почему не объяснили. Заполнил опять всю эту лабуду через Альфа-страхование, в ответ - сорри, не можем подтвердить в РСА, давайте ещё раз заполните всё с чистого листа...

Ресо - 30 сек на пароль? У меня цифры вот так бегут - 30...23...18..8...3...0. Т.е. 6 сек. Смс приходит через 1,5 минуты.


Ингосстрах - при входе через госуслуги изменяет дату выдачи паспорта на один день, вручную не откорректировать. При регистрации не через госсуслуги тупо зависает.

Итого: кроме добровольной раздачи своих данных всем подряд пока ничего не добился

п.с. ещё час терзания ренессанса, ингосстраха, ресо и вск, потом, уже не зная чего делать, сочинил жалобу в ЦБ, напоследок жамкнул ВСК и оп-па! всё отдуплилось, оплата пошла, полис получил. В общей сложности, только за сегодня, 3 часа безвылазного вбивания одних и тех же данных, ввода паролей, отправки сканов ПТС и т.д. и т.п. Ну и да, теперь мои паспортные данные/телефон/права/ПТС во всех шарагах. Не удивлюсь, если завтра начнётся шквал смс-спама.

Последний раз редактировалось YUreal; 06.06.2017 в 01:05.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх