Ещё по снегу менял передний левый ступичный подшипник.Повозиться пришлось,стопорное кольцо прикипело,отмачивали WD,грели,сверлили.За содействие и предоставленный спец инструмент огромное спасибо Александру(Tin rep).Ибо менять подшипник с одной кувалдой всё равно,что с голой жопой на ежа.В принципе всё уже до меня известно.,датчик АБС не мешает выпрессовке подшипника,лучше отсоединить его фишку,она в крыле спрятана.Для этого надо снять локеры,если они имеются.Я же свой датчик поломал.Взамен был установлен датчик коленвала от ВАЗ,десятки.Именно на левую сторону встаёт как родной,ухо у него в нужное место смотрит.Диаметр датчика уменьшается напильником(немного),высота регулируется шайбами.Чем ближе сердечник к гребёнке АБС,тем лучше,.понимание достиглось опытным путём.Будет большой зазор,будет срабатывать АБС на малой скорости.При высверливании старого датчика-аккуратней.Я немного зацепил два зуба,думаю поэтому при скорости за 110 км/ч начинает пощёлкивать АБС,и при торможении срабатывает.Весьма опасно,но до 110 всё норм.Да,сердечник датчика должен быть прямоугольным,ни как не круглым и прочее.Сердечник перпендикулярен зубцам гребёнки.
|