Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2018, 15:20   #1145
Форумец
 
Аватар для ramzes350
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: В Берёзке
Сообщений: 224
Ещё по снегу менял передний левый ступичный подшипник.Повозиться пришлось,стопорное кольцо прикипело,отмачивали WD,грели,сверлили.За содействие и предоставленный спец инструмент огромное спасибо Александру(Tin rep).Ибо менять подшипник с одной кувалдой всё равно,что с голой жопой на ежа.В принципе всё уже до меня известно.,датчик АБС не мешает выпрессовке подшипника,лучше отсоединить его фишку,она в крыле спрятана.Для этого надо снять локеры,если они имеются.Я же свой датчик поломал.Взамен был установлен датчик коленвала от ВАЗ,десятки.Именно на левую сторону встаёт как родной,ухо у него в нужное место смотрит.Диаметр датчика уменьшается напильником(немного),высота регулируется шайбами.Чем ближе сердечник к гребёнке АБС,тем лучше,.понимание достиглось опытным путём.Будет большой зазор,будет срабатывать АБС на малой скорости.При высверливании старого датчика-аккуратней.Я немного зацепил два зуба,думаю поэтому при скорости за 110 км/ч начинает пощёлкивать АБС,и при торможении срабатывает.Весьма опасно,но до 110 всё норм.Да,сердечник датчика должен быть прямоугольным,ни как не круглым и прочее.Сердечник перпендикулярен зубцам гребёнки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-03-25 14-13-06.jpg
Просмотров: 10
Размер:	477.7 Кб
ID:	2993636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-03-25 11-23-41.jpg
Просмотров: 7
Размер:	439.7 Кб
ID:	2993637  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-03-25 11-23-50.jpg
Просмотров: 8
Размер:	347.5 Кб
ID:	2993638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-03-19 14-07-21.jpg
Просмотров: 7
Размер:	321.3 Кб
ID:	2993639  

ramzes350 вне форума   Ответить с цитированием Вверх