..
Цитата:
..
В наше время традиции потерла свое былое значение, потому и нет ни у кого потребности их придерживаться.
Лучше уж без них..
|
Ну и понимать, что
в них никогда и не было сути.
Раньше "не совсем правильного" было намного меньше, ибо .. сама культура страны была совсем иная.
Где "гострадиция" просто приписывает себе потом заслуги (все лучшее) простых людей того времени.
_
Не та традиция определяет чистоту, а само общество.
Оно всерьез религиозным по Сути может и не было никогда, но те десять заповедей исполнялись больше.
Вопрос количества никак не относится к качеству: тот "уровень безгрешности" - мелочь, по сравнению с тем, что
сама Суть в "известном христианстве" так никогда и не была проявлена.
____
..
Цитата:
Люди руководствуются своими личными привязанностями, симпатиями и антипатиями..
.. расколы духовных общин во многих религиях..
..
В этих условиях реально существующие традиции, еще оставшиеся в человеческих обществах, не только в эзотерике, а вообще любые традиции человеческого общества - они все заслуживают внимания и изучения.
В них - божественный элемент.
|
Ищите суть!
Она проста: то, что они "практиковали" не было религией
(те общины, где "все испортили их несовершенства").
То, что и как они делали - было неверно изначально.
Вопрос в
отсутствии знания: именно об этом и нужно говорить.
Оно есть в "их" Писаниях, но они так его и не взяли.
_
А накручивать из начальной
(объективной+субъективной) сложности то, что .. нужно выбирать откровенный, но стабильный "уход в сторону" - глупо.
Выбрав пустое, вы это и получите.
Вы можете не уйти в какието совсем дебри
(раз откровенный беспредел среди "совсем уж широкого" контролируется), но вы не получите ничего.
Единственное исключение - самое начало Пути.
Там практически любая "традиция" может помочь ответить хоть на какието вопросы, дать разуму первые уроки, решив которые он вынужден будет ее покинуть.
Находясь в таком обществе меньше страстей, больше можешь сконцентрироваться на Высшем.
Когда речь идет о нескольких месяцах для искреннего, только "прорубившегося": пока он чтото самое простое
(и полезное всем поначалу) оттуда не возьмет.
До тех пор, пока он не столкнется с откровенным неадекватом, лицемерием и полнейшим невежеством,- что там по-сути и является всеобщим правилом.
Пока не поймет, что он не такой, что ему таки нужно все то, что им не нужно, пока не увидит,
насколько .. преступно все там в отношении Сути, и что других оно устраивает.
Пока не попробует изменить те недостатки и не расшибет себе голову: поняв, что "это" - не излечить, что именно такая "своя: простая, близкая их сердцу" религия и есть их сознательный выбор.
Они принципиально
выбирают ту "простоту":
"святость принадлежания", где не приходится ни разуметь, ни делать, ни менять в себе чтото..
_
Еще раз: либо "традиция", либо религия. Хоть тресни..
И речь не о какойто "святости", а о самих "
формулах": прямом
отсутствии или искажении знания!
О том, что первейшее на Пути, что, как и почему мешает, и всего остального.. тех "картах Пути и главнейших тонкостях", что и могут только вытащить когото из Иллюзии.
_
ПС
Еще раз сначала..
То, что у практикующих есть недостатки - заранее аксиома.
И то, что даже с большими собственными недостатками можно стать на реальный путь религии.
Если бы при техже своих недостатках он попал в религиозное общество - становился бы лучше
(даже может и не желая этого).
То есть никакой то не аргумент: "эгоизм и море недостатков"..
Вопрос исключительно в том, что он не попал в религиозную среду, где они бы уменьшались.
_
И отдельно, о чем уже писал..
Да, "традиции" в чемто нужны самому Провидению: как маяк тех Учителей, к которым может обратиться Искренний.
Которые ничего иного кроме пиара того Учителя в своей сути и не имеют.
Там ничего кроме указания на Учителя и нет, и если станешь им "принадлежать"
(той "пустоте") - потеряешься.
_