Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2018, 11:55   #573   
Registered User
 
Сообщений: 156
Регистрация: 26.12.2003
Возраст: 46

Sin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mishel13 Посмотреть сообщение
а что вы можете сказать за качество предоставления продукта интернет ,соответствуют тарифному плану? и какой тариф?
Интернет работает почти всегда стабильно, глобальные отключения (отсутствие связи более 12 часов подряд) за все мои полтора года с этим провайдером случались раза четыре как минимум, два из них - по причине отсутствия электричества на узле связи.
При этом перерасчет за время отсутствия связи производился по требованию по звонку в службу поддержки, автоматического перерасчета нет.
Раньше (полгода назад) регулярно один-два раза в сутки происходил разрыв и переподключение сессии. Причина осталась невыясненной. Сейчас последняя сессия держится более 12 суток.
Скорость соответствует 100 Мбит/с, как в договоре. Если качать через торрент ночью, то пару раз наблюдал скорость около 400 Мбит/с в течение всей ночи.
Точка подключения - в населенном пункте в 30 км от Воронежа.
Моя общая оценка провайдера - 4 балла из 5.
Причина снижения - нефункциональный личный кабинет, убрали все акции в виде скидки, повысили абонентскую плату. Все это произошло почти одновременно в течение августа-сентября.
  Ответить с цитированием