Матёрый
Сообщений: 41,098
Регистрация: 22.02.2006
Не в сети
|
Пися, пшёлнах, чмо скудоумное. Что такое веерные отключения мы давно уже забыли. В отличие от Уркаины.
Вот ещё вкусного только за прошедшую неделю.
Цитата:
Новосибирский завод ТВЭЛ открыл новое производство
Новосибирский завод химконцентратов (входит в топливную компанию Росатома ТВЭЛ) открыл новое производство. Об этом сообщил во вторник журналистам заместитель гендиректора НЗХК Сергей Буймов.
«Мы построили производство на новой площадке: это позволило сократить поток перемещений и затраты, сориентироваться на западного заказчика, очень сильно изменились подходы к безопасности. Объем вложений составил 1,6 млрд рублей», — сказал Буймов.
По его словам, новая площадка ориентирована на производство компонентов для энергетических и исследовательских реакторов, а также, например, продукции на основе оксида урана, востребованной у заказчиков из Японии.
Также НЗХК проводит исследования в области новых топлив. «Производство толерантных топлив — это новая тема, ТВЭЛ вступил на эту дорогу. В этом году будут изготовлены новые сборки на основе уран-молибдена», — добавил Буймов.
Как пояснил журналистам вице-президент ТВЭЛ Константин Вергазов, новая площадка обеспечит более комфортные условия труда. «Это будут более комфортные рабочие места, потому что [основное производство] создавалось все в советские времена», — отметил он.
Об НЗХК
Новосибирский завод химконцентратов был основан 25 сентября 1948 года. Это один из крупнейших российских заводов и ведущих мировых производителей ядерного топлива для АЭС. По данным предприятия, около 6% ядерных реакторов мира работает на производимом им топливе. Кроме того, завод является единственным в России производителем металлического лития и его солей.
Топливная компания ТВЭЛ включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Является единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС. Компания обеспечивает ядерным топливом 72 энергетических реактора в 14 странах, исследовательские реакторы в восьми странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе, изготовленном ТВЭЛ.
|
(С)
Цитата:
В Петербурге спустили на воду подводную лодку "Кронштадт"
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 сен — РИА Новости. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 торжественно спущена на воду в четверг на Адмиралтейских верфях (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) в Петербурге, передает корреспондент РИА Новости.
Торжественная церемония спуска подводной лодки началась около 10.20.
По словам генерального директора "Адмиралтейских верфей" Александра Бузакова, значимость этого события трудно переоценить. Корабль, заложенный в 2005 году, выпускается только в 2018 году, он пережил остановки в строительстве и остановки в финансировании, отметил гендиректор на мероприятии. Задержка в строительстве позволила учесть опыт, полученный в ходе опытной эксплуатации подводной лодки "Санкт-Петербург", которая завершается на Северном флоте, добавил Бузаков.
По словам главного советника президента АО "Объединенная судостроительная корпорация" Виктора Чиркова, если подводную лодку серии 877 называли "Чёрной дырой", то эту подводную лодку можно назвать "Невидимкой", потому что её никто не увидит и не услышит.
"Новая подводная лодка даёт возможность шагнуть вперёд и выполнить указы президента по строительству нового современного подводного флота России", — сказал Чирков на мероприятии.
Гендиректор предприятия-разработчика АО "ЦКБ МТ "Рубин" Игорь Вильнит в свою очередь добавил, что всё, что можно было сделать современного, было реализовано на подводной лодке "Кронштадт".
Право разбить бутылку шампанского доверили крестной матери подводной лодки, главе муниципального образования "Город Кронштадт" Наталье Чашиной.
Головная подлодка проекта 677 "Лада" — "Санкт-Петербург" — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте. Подлодки "Кронштадт" и "Великие Луки" представляют собой развитие проекта.
Длина подводной лодки проекта 677 составляет 66,8 метра, ширина — 7,1 метра, автономность — 45 суток, экипаж — 35 человек, предельная глубина погружения — 300 метров, скорость подводного хода — 21 узел. Проектант подводной лодки проекта "Лада" — ЦКБ "Рубин".
Сейчас на АО "Адмиралтейские верфи" успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находятся подводные лодки для ВМФ России. В постройке также серия патрульных ледоколов для Военно-морского флота и дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" для ФГУП "Росморпорт". В ноябре 2017 года исполнилось 313 лет со дня основания Адмиралтейских верфей.
|
(С)
Цитата:
На Прегольской ТЭС в Калининграде введён в эксплуатацию первый энергоблок
ООО «Интер РАО – Инжиниринг» завершило строительство первой парогазовой установки (ПГУ) Прегольской ТЭС в Калининграде. По результатам аттестационных испытаний энергоблок подтвердил возможность нести максимальную электрическую нагрузку в 113,2 МВт. Ввод в эксплуатацию первого энергоблока Прегольской ТЭС осуществлён раньше сроков, установленных распоряжением Правительства РФ от 30.11.2017 г. В настоящее время специалисты ведут пуско-наладочные работы на ПГУ-2, завершаются монтажные работы на двух других установках. Планируемая дата завершения строительства станции - первый квартал 2019 года.
Энергоблок №1 Прегольской ТЭС успешно прошёл тестирования для аттестации. За 72 часа испытаний ПГУ проработала при максимальной и минимальной нагрузке, разгружалась до нижнего предела мощности, прошла тестирование набора и сброса нагрузки. Кроме того, была подтверждена устойчивая работа оборудования в течение 8 часов на нагрузке технологического минимума, а также испытания на выделенный район.
После завершения диагностики 19 сентября Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдала заключение о соответствии вводимого объекта проектной документации, техническим регламентам, и нормативно-правовым актам, в том числе требованиям энергетической эффективности. 20 сентября Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Правительства Калининградской области выдало разрешение на ввод энергоблока №1 в эксплуатацию.
Строительство Прегольской ТЭС мощностью 454 МВт, состоящей из четырёх парогазовых блоков, ведётся с июля 2016 года. Основное оборудование станции произведено отечественными предприятиями. Каждый энергоблок включает в себя газовую турбину типа 6F.03 производства ООО «Русские газовые турбины» (г. Рыбинск, Ярославская область), генератор (НПО «Элсиб», г. Новосибирск), паровую турбину (ПАО «Силовые машины», г Калуга) и котёл-утилизатор (АО ЗиО «Подольский машиностроительный завод» г. Подольск, Московская область). На объекте применены сухие вентиляторные градирни.
Управление проектом строительства Прегольской ТЭС осуществляет ООО «Интер РАО – Управление электрогенерацией». Генеральный подрядчик – ООО «Интер РАО – Инжиниринг».
|
(С)
|