Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2018, 09:06   #457   
Форумец
 
Сообщений: 781
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 56

Anatol_vl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Ну и? Приводящие Америку (стыдливо именующие (тех же Омериках) в пример, почему то начисто забывают о многих вещах, в частности о производительности труда на производстве. Причем она, эта самая производительность, обеспечивается не работой на износ, по 12-16 часов в сутки, с одним или вовсе без выходных, а продуманностью, обеспечением работ механизацией и автоматизацией. У нас же сфера обслуживания раздута и зачастую имеет форму принудительно-грабительскую, а сфера производства характеризуется только словом: есть, конечно, но...


Ответьте только на два вопроса:
1 почему мешающие машины на Плехановской, Кольцовской и многих других местах, при сборе денег сразу мешать перестали, что изменилось с вводом оплаты?
2 Почему возле гордумы, областной думы. площадь Ленина, на Володарского - на всех указанных местах от машин не продохнуть - не стали платными?
Америка в данном контексте приводится как пример того, что по мере роста благосостояния НЕИЗБЕЖНО растет доля сферы обслуживания. Не более того. Я не собираюсь дискутировать об их уровне производительности труда. Это тема другого топика.

Теперь ваши вопросы. Они одинаковые. Поэтому ответ будет один.
ЕСЛИ. Если... Эта система заработает, то изменится ВСЯ схема трафика внутри центра. Повторюсь. Если и вся. То есть одни направления обмелеют, а другие наоборот станут полноводными. Что получится в итоге - огромное ХЗ.
И говорить об итогах на этапе запуска просто бессмысленно. Система еще не заработала, транспортные потоки своего направления не изменили. Офисный планктон как бросал свои шушлайки посреди дороги, так и бросает...
А вы уже результата требуете...
Так не бывает... Надо ждать. И через пару лет свежим взглядом полученную конфигурация окинуть. И только тогда можно будет сказать, что в итоге получилось.
  Ответить с цитированием