Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2018, 13:50   #462   
Форумец
 
Сообщений: 781
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 56

Anatol_vl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Вы со своим Владивостоком уже оскомину набили. Вон Остап Бендер все о Рио де Жанейро мечтал. Но мы то в Воронеже. И тема платные парковки в Воронеже. Сегодня. Вот и объясните, каким образом припаркованная машина, но уже за деньги, перестает мешать дорожному движению?
Дело в том, что Владивосток в плане этапов развития автохамства и автобыдлячества опережает Воронеж лет на 10...
И это уже все было. Я как будто обратно в прошлое вернулся. И хорошо себе представляю, чем это все закончится...
Воронеж еще не прошел точку невозврата, когда агрессивное меньшинство с молчаливого согласия большинства не вырастет в большинство. Когда уже невозможно им по рукам/колесам дать. Во Владивостоке уже выросло поколение, которое газоны считает своей вотчиной, так как еще до получения прав исключительно на них парковалось. А всякие там кустики для них лишь помеха при движении (про цветочки молчу - не растут они на владивостокских ошметках по краю дороги).

Что касается помех движению... Был во Владивостоке мэр с криминальной составляющей (как в прошлом, так и в настоящем). Он со своей колокольни решил бороться с данной проблемой.
Нет. Он платные стоянки не вводил. Просто припаркованную не по правилам машину эвакуатор утаскивал на частную стоянку (которая его друзьям принадлежала), забрать её раньше чем через неделю практически невозможно было. А через неделю ту же Toyota Corolla (аналог в те года KIA RIO) уже не было смысла забирать.

Продолжалась эта вакханалия одно лето. Потом генпрокуратура по башке настучала. Но в то лето центр был свободен как в 70-ые годы прошлого века... И никто никому не мешал.
А всего-то... парковаться по правилам начали. Платные парковки должны тот же эффект произвести, только на законных основаниях. Никто ж не говорит, что нынешняя конфигурация окончательная и изменению не подлежит.
На сегодняшний день взяли за основу существующее положение. И по мере наведения порядка и новых данных будут корректировать.
Если станет свободно, то можно будет в узловых точках парковку запретить. Сейчас нельзя, а позже можно.
  Ответить с цитированием