Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2018, 23:23   #7
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Ну не знаю и не обсуждаю ценники шиномонтажа, по конкретным точкам и клиентам.
Но, во первых -накачка колес азотом,это более продуктивно в летний период, ибо азот имеет меньшее коэффициент расширения(как то так), при нагреве температуры колеса.И все зависит от температуры окружающего воздуха, дороги(состояния покрытия) и скорости движения. В зимнее время -это менее актуально.
Посадка покрышки на профиль диска, больше зависит от состояний диска -кромки посадки шины(состояния кромки) -герметик поможет не на долго, если диск легкосплавный и большая коррозия в месте посадке обода.
Обработка ступицы медной смазкой - это НОУ -ХАУ!
Про мойку колес -обязательно и обязательно очистить плоскость прилигания колеса к ступице , как и чистота самого вала где прижимается колесо.
Мелочь!!! а дисбаланс при наличии даже малой ГРЯЗИ до 30-40 грамм.
И это не на колесе - а при поверке(грязный вал шиномонтажного стенда).
На колесах будет за 40-50 грамм
MGV вне форума   Вверх