Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 00:16   #2983   
Форумец
 
Аватар для aen
 
Сообщений: 1,360
Регистрация: 08.03.2009

aen вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qnh Посмотреть сообщение
Имея хорошуюсеть 4g
это она по карте только такая. Где я живу, тоже все оптимистично закрашено в цвета 4G, а по факту в доме этим 4G и не пахнет. Более того, в некоторых частях дома просто вообще пропадает сигнал, из-за чего пришлось написать заявление о переносе номера к другому оператору. Вот тут то и началось самое интересное. С переносом номера у дочки вопросов не возникло, в обозначенный срок номер был перенесен. Только один момент проворонил, что сумма средств на номере была великовата, а вывести как-то сам этот момент прощелкал. Ну да ладно, думаю, пусть подавятся ))) Ехать в офис и писать заявление - я больше на бензин потрачу. Каково же было мое удивление, когда сегодня эта сумма упала мне на мой теледвашный номер. Я аж чуть не прослезился )))
Зато с номером жены пришлось помучиться. Приходит СМС, что перенос номера отменен, т.к. есть задолженность перед оператором. Думаю, чё за фигня. Проверяю баланс - положителен, ~40 рублей на счете. Еду в офис к новому оператору, они заново формируют заявку. И...., опять приходит СМС, что перенос отменен из-за задолженности перед текущим оператором. Думаю, чё за фигня? Звоню в Теле2. Происходит примерно такой диалог:
- какой у меня баланс? (Я)
- 40 рублей (оператор)
- а почему тогда приходит СМС о задолженности?
- а Вы должны нам 150 рублей
- а какой у меня баланс?
- 40 рублей.
- так как я вам что-то должен, если сами же говорите, что у меня баланс 40 рублей?
- да, все верно, 40 рублей, но Вы должны нам 150 рублей.
- ....... ........ ........
- понимаем Ваше негодование, но .....
В общем дальше не буду цитировать, расскажу кратко. Оказалось, что когда то баланс ушел в минус и они его сами пополнили, ну типа забота о клиенте, чтобы он не оставался без связи. Притом это пополнение нигде не отображено, узнать можно только через звонок оператору. А так на экране телефона отображается положительный баланс, который не соответствует действительности (скажем, у меня на МТС, если я про@бал срок оплаты, оператор также пополняет баланс, но я четко вижу, что мой баланс минус столько то там рублей). В общем двойная бухгалтерия какая то. Закончился наш разговор с оператором следующей моей фразой:
- оростелекомились!
С третьей попытки номер все же был перенесен. По итогу имеем, что из 5 симок Теле2 в моей семье осталась только одна у меня и то, потому, что я много езжу, связь мне нужна, поэтому имею полный набор всех операторов.
  Ответить с цитированием