Игнорирование обращений граждан
Здравствуйте.
Часто сталкиваюсь с игнорированием государственными и муниципальными организациями обращений, отправленных мной им по электронной почте на емайлы, указанные на официальных страницах этих организаций.
В случае, если нет ответа в 30-ти дневный срок, пишу в прокуратуру заявление с просьбой провести проверку и возбудить административное дело по статье 5.59 КоАП РФ.
От прокуратуры, всегда приходят схожие ответы: проведена проверка, писем не получено (или взяты объяснения). По факту, как я понимаю, на письма не отвечают, а перед прокурорской проверкой удаляют. Но это не важно, суть в том, что не отвечают.
Иногда бывает так, что приходит автоматический ответ с сервера адресата о том, что у них какие-либо проблемы (ящик переполнен, не существует и прочее подобное).
В связи с этим вопрос: по какой статье можно привлечь к ответственности должностное лицо или организацию за ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению приема и обработке обращений, поступающих посредством электронной почты?
Спасибо.
|